Лидер Или Нет?...

28 3 0
                                    

Как только мы зашли  в дом, все девочки были очень уставшими и как только голова коснулась подушки ,я отрубилась.

Утро 

Проснулись мы от того как кто то зашел в комнату .

И.Ге-открываем мы с моими девочками глаза ,а там стоят какие то типы как из египта короче .Но к чему было разочарование когда они только к Лере , Насте , Крис и Кире. 

Я-эээ , а мы?

Ви-чет неделя неудачи какая то 

Ро-может потом повезет?

Одевшись в форму мы начали спускать вниз ,где нас должен быть завтрак .Но как только мы сели за стол,к девочкам начал подходить официант ,который отдал вкусные блюда состоящие из сырников с вареньем и сладкий кофе с молоком.Мы обрадовались ,думали что щас наконец то поедим нормально,но тут вышла повариха ...Она нам наложила каши и налив кисель ушла во свояси.

Я-фу блять что это?

Ви-оно походу из цемента сделано, зацените.

Перевернув тарелку верх дном каша осталась на месте ,словно туда добавили цемента .

Ро-ну что ж голодной так голодной.

Встав я решила налить себе хотя бы чая,но тут меня окликнула Кира .

Кир-кис 

Я-м?

Кир-будешь?Тут один остался 

Я-ты не будешь?

Кир-не ,я наелась уже.

Я-спасибо

Кис-рада помочь 

Взяв тарелку и налив чай я  села на место и стала кушать свой завтрак .

Поев ,нам дали белые футболки и переодевшись мы вышли на задний двор,где сидела наша любимая Любовь.

Л. Р- любовь Розенберг

Л.Р-девочки вы догадались чему посвящена эта неделя ? 

Ки-лидерству?

Л.Р-верно Кира.И сейчас мы с вами проверим, кто какими качествами обладает.Прошу пройти  первую девушку и взять корзинку где расположены таблички с прозвищами ,и ваша задача пройти ,и наклеить на всех девочек ту табличку, которую вы считаете нужной .Кира прошу .

После наклеивания 

После того как все прошлись и наклеили все ,нам сказали подойти и посмотреть прозвища прикрепленные сзади .

Моя проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя