И следующая запись:
23 сентября 1760год
Прошла неделя, я чуть чуть успокоилась, но мне всё ещё трудно говорить об этом. Все эти дни я не выходила из своей комнаты, ссылаясь на недомогание, не хочу никого видеть и ни с кем говорить.Маменьке не до меня, а больше никто меня не слышит и не хочет слышать. Все вокруг только и твердят, как мне повезло, что я выхожу за герцога. А у меня сердце разрывается от мысли, что я скоро целиком и полностью буду в его власти. Совсем одна вдали от родного дома и всех, кто мне дорог. Я понимаю, что папенька хочет мне только добра, но он не догадывается, что за человек Герцог Корнуолл и кому он вверяет мою жизнь.
Он уверен, что поступает правильно и так будет лучше, но для кого лучше? Для кого?
Уж лучше остаться старой девой или умереть, чем выйти за муж за это чудовище под личиной благовоспитанного и богобоязненного человека. Господи, как мне страшно, он меня пугает. Я в отчаяньи...Мне было не по себе, но я не мог оторваться.
28 сентября 1760год.
Сегодня Герцог пытался снова выманить меня на прогулку, я отказалась, но сколько я ещё смогу от него прятаться? Папенька не доволен моим отказом, пытался снова провести беседу о том, что я должна быть учтивой с ним и во всём угождать будущему мужу.О моих же страхах он и слушать не захотел, отмахнувшись. Сказав, что все невесты перед свадьбой испытывают страх и, что это нормально. Что Герцог Корнуолл оказал нам огромную честь, согласившись жениться на мне. А я снова заплакала, ведь это не ему придется жить с ним под одной крышей, я чувствую себя такой одинокой, даже чтение больше не спасает.
Я не могу, как раньше погрузиться в этот волшебный мир, потому что знаю, что моя жизнь кончилась, ничего у меня больше не будет, ни любви, ни надежды на счастливое будущее.
Всё перевернулось в одночасье с ног на голову, я так несчастна...Мне было так жаль юную графиню, сердце моё обливалось кровью.
30 сентября 1760год.
Сегодня папенька сказал, что он заказал написать мой портрет и послезавтра придет художник, поэтому я должна привести себя в порядок.
А мне уже всё равно, стало всё безразлично, я больше даже не плачу, внутри я словно умерла.Папенька ненарадуется, думая, что я наконец-то взялась за ум.
Пусть радуется.
Мне кажется маменьке всё хуже, я её почти не вижу. Я чувствую себя сиротой, при живых родителях.Никому совершенно нет до меня дела. Мне кажется Господь тоже отвернулся от меня и не слышит больше моих молитв... я совсем одна в своём горе ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная во времени
FantasyС тех пор, как Аллен Фаррелл приобретает старинный особняк, его жизнь кардинально меняется...сможет ли он найти свою любовь и обрести счастье?