reaction

485 14 7
                                    

Доброго времени суток, господа и дамы!
На данный момент я делаю ингаляцию и мне херово, лол. Это отвратительно, но не в этом суть сего мероприятия.
Суть в том, что сегодня у нас будет много котов)

Давайте начнём!

:: skz cat! ::
members : Chan, Minho, Chanbing

Bang Chan
૮꒰˵• ﻌ •˵꒱ა
Ласковый кот и кудрявый котик, который очень тактильный, но стесняется. Любит спать как бы это странно не звучало. Он любит поиграться, но иногда бывает, что заигрывается и царапает. Как только это происходит, он сам пугается и после пары минут, пока вы корчитесь от боли, чан прижав ушки, начинает зализывать ранку.
Чани очень нравится, когда его чешут за ушком, особенно когда это вы. Он сразу начинает слегка вилять своим кудрявым хвостиком.
При гостях он немного застенчив и не часто даёт себя погладить, а лишь лежит на стуле или ещё где нибудь, главное чтоб вы были у него на виду.
Чан послушный кот, и когда напортачит он всегда понимает это, так что после того как вы его наругаете, он больше никогда так не сделает.

Lee Know
૮₍ - ⤙ - ₎ა
Этот кот очень любит шкодничать. То вазу опрокинет, то запрыгнет на стол и скинет оттуда пару кружек. Как его не ругай, он лишь не довольно мяукает. Но всё же, когда вы уже заканчиваете уборку после его «пакостей», Ли ластится к вам и мяукает, иногда это предвестник того, что он хочет извиниться. Но иногда это означает то, что он хочет есть.
Зарап зарап, когда вы его пытаетесь погладить, а он без настроения. Когда такое происходит, вы часто фыркаете на него и уходите, в шутку говоря, что больше вы не дадите спать на кровати, а он как только услышит, бежит к вам.
Очень ревнивый кот. Не успевают гости переступить порог, как откуда-то слышится шипение, а это Минхо, запрятавшийся за обувницой и уже готовый напасть на бедные ноги гостей. Никогда не даст погладить себя гостям.

Seo Chanbing
૮₍´。ᵔ ꈊ ᵔ。₎ა
Очень тактильный котик, любящий покушать. Каждый день он ждет вас, чтоб вы насыпали ему покушать. Но все же он достаточно активен! И любит поиграть с вашими колготками. И часто за такое получает.
При гостях он ведет себя нейтрально. Тихонько лежит на ваших коленках и просит , чтоб вы его погладили. Если в гости приходят ваши близкие друзья, то он позволяет им себя погладить.
Бинни обожает ночью спать у вас под боком. Чувствовать ваше дыхание. А под утро орёт, чтоб ему дали корм. С ворчанием вы поднимаетесь и в тапочках, вальяжно идёте насыпать еду в миску.


.
.
Что-то я расслабилась.. У меня много дел и не успеваю писать.. Прошу прощения! Как я решу все дела, я постараюсь писать побольше.
Как у вас дела? Как вам глава?

Rⲉⲁⲥⲧⲓⲟⲛ Ⲋⲧʀⲁⲩ ⲕⲓⲇⲋМесто, где живут истории. Откройте их для себя