— И вот, значит... Дези? Ау! Ты меня слушаешь? — махнул рукой Валентин — На кого ты смотришь? — спросил он и окинул взглядом коридор, чтобы понять, кто именно отвлекает Дези.
— Ни на кого, — отмахнулся омега, вновь сосредоточившись на друге, — о чём ты говорил?
— Забудь, — цокнул языком альфа и моментально насупился.
— Нет-нет, я тебя слушаю. Просто... мне интересно, куда ведёт та дверь? Во-о-он та, дальняя.
Валентин довольно улыбнулся, он почувствовал себя почти хорошо, так бывало в те редкие разы, когда он знал что-то, чего не знал Дези. Откашлявшись, он сказал:
— Разве ты не знаешь? Там учатся вторые и третьи классы. У них свой вход с другой стороны и классов больше. Говорят, это сделано для того, чтобы они не обижали первоклашек. Но что им мешает во...
— Оу! Мы тоже там будем, Валентин! — перебил его Дези — В следующем году... здорово, правда?
Валентин пожал плечами и осмотрел их небольшое крыло: три комнаты отданы под классные, дальше учительская и мед.кабинет. Всё довольно мрачное и пропахшее сыростью из-за дождей. Но он сильно сомневался, что другое крыло разительно отличается от этого. Взяв портфель Дези, он потянул друга из школы. Занятия уже подошли к концу, впереди маячили рождественские каникулы, однако погода не радовала. Праздничное настроение усиленно нагоняли, украшая венками дома и распевая гимны, но бесконечная мрачность и влажность мешали пропитаться духом Рождества.
— Ты же придёшь ко мне на день рождения? — немного ворчливо, чтобы спрятать волнение, уточнил Валентин.
— Да, конечно. Я помню, в эту пятницу, — кивнул Дези. — А кого ты ещё пригласил?
— Никого, — ответил альфа, — я никого не хочу видеть.
Несмотря на свои успехи в письме, Валентин тяжело усваивал программу и не бросал школу исключительно из-за Дези. Тот, как мог, помогал другу, по несколько раз объяснял материал, они вместе делали домашнее задание. Но вот только для омеги всё складывалось легко и с первого раза, а для Валентина порой не складывалось вовсе. Учителя равнодушно качали головами, одноклассники не упускали шанса подшутить над ним, но и тут его спасал Дези. Так как в первые несколько дней умудрился перезнакомиться и подружиться со всем классом, очаровал учителей и стал невольным всеобщим любимчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птичка в клетке
RomanceНесложно влюбиться в того, кто к тебе добр, кто светит и греет тебя, словно солнце. Но сложно принять выбор человека и отпустить. Сложно победить свои желания и эгоизм. Ведь мы так любим придумывать себе оправдания. Валентину это отлично удавалось н...