Эпилог

32 3 2
                                    

- Ты не говорил, что сам будешь вручать награду победителю, - волнение Тома зашкаливало; щеки возбужденно горели, глаза светились, он сжимал руки и с трудом удерживал себя от того, чтобы не закричать от радости. - Сбежал прямо перед награждением, я уже думал обидеться, что ты такой момент решил пропустить.

- Я не мог отказать себе в удовольствии устроить тебе небольшой сюрприз, но я думал, ты догадаешься, - Билл тепло улыбался, глядя на него, хотя сердце у него билось так же взволнованно, и сам он готов был прыгать не меньше Тома, выходя из зала, в котором только что прошло награждение. - Это традиция: победитель прошлого года вручает награду тому, кто побеждает в этом.

- Ты мог бы предупредить меня о том, что придется говорить речь.

- Ты прекрасно справился. Никто не ждал от тебя доклада на двадцать минут.

Том покачал головой, радостно закусывая губу.

- Скажи, ты ведь не на церемонии узнал, кто победил?

- Почему ты так думаешь? Ты же видел, как я вскрывал конверт.

- Ты светился так, будто тебе вообще не нужно вскрывать его.

- А мне и не нужно было. Я был уверен, что ты победишь и сказал тебе об этом еще в октябре.

- Ну, признайся, когда узнал? В среду? Точно. Ты уже три дня светишься, а меня заставил дергаться и переживать.

- Я говорил, что ты зря переживаешь...

* * *

- Куда мы идем? - Том, с завязанными глазами, послушно шел за Биллом, держащим его за руку.

- Я обещал написать для тебя к Рождеству картину, и подарить, когда ты выиграешь конкурс. Помнишь?

- Да, но ты мог бы принести ее, зачем меня вести? И я что-то не припомню, чтобы ты когда-либо предпочитал рисовать в спальне.

- Не задавай глупых вопросов, – улыбнулся Билл, начиная развязывать повязку. - Готов?

- Готов, - ответил Том, на самом деле не представляя, к чему готовиться.

- Смотри.

Лента соскользнула с его лица, Том медленно открыл глаза... и замер.

Над кроватью Билла, где последних пару месяцев, висела серебристо-серая ткань, теперь на всю стену была картина. Это был... пейзаж, в спокойных нежных тонах, отливающих серебристо-серым, которые любил Том. Но выполнен он был в уникальной манере. На картине были нарисованы великолепные цветы, с длинными тонкими стеблями, и прекрасные бабочки, похожие на тех, что так нравились Тому у него дома, парящие над ними. Незабудки, маргаритки, хризантемы, герберы, маки... Их стебли переплетались между собой, создавая хитрый узор, сквозь который было видно небо. Но с того расстояния, на котором стоял Том от стены, было отчетливо видно, что этот узор с цветами и бабочками, зелеными стеблями и нежными лепестками сливался в черты лица. Его лица, Тома. Он стоял, почти не дыша и боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть бабочек.

- Ну как? – не выдержал Билл.

- Мне нравится... - потрясенно начал Том.

- Но? Мне показалось или там было «но»?

Том перевел на него взгляд и улыбнулся.

- Есть два недостатка.

Билл удивленно приподнял брови.

- Во-первых, цвет, - Том сделал шаг в его сторону, - где ты видел у меня такие волосы?

Билл улыбнулся, понимая, к чему клонит Том.

- Не надо творческий гений засовывать в рамки стереотипов.

- А во-вторых, - продолжал Том, делая еще один шаг к нему, - техника.

- Ну, чем уж техника не угодила? – передразнил его Билл.

- Ты сказал, что это мой подарок, как я теперь унесу его?

- А куда ты хочешь его унести? – теперь Билл стоял вплотную к Тому, положа руки ему на грудь.

- Домой.

- У тебя дома есть место только для одной моей картины, поэтому я бы хотел, чтобы теперь ты говорил «домой», имея в виду то место, где находится эта.

Том серьезно посмотрел ему в глаза.

- Это предложение? – улыбка слегка тронула его губы.

- Это требование, - ответил Билл, не отводя глаз.

- Стало быть, у меня нет выбора?

- Стало быть, нет.

- Тогда я согласен, - закрывая глаза, прошептал Том уже в поцелуй.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Две минуты до совершенства 🎉
Две минуты до совершенстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя