До конца уроков Дези оставался под впечатлением от ужасного инцидента, правда, никто, кроме Валентина, этого не замечал. Он был необычайно тих на занятиях, не жаловался никому, не плакал, но и не улыбался, словно замкнулся. Валентин злился на себя, на тех парней, невольно даже на старосту, что их спас. Собственное бессилие раздражало. Почему он ничего не сделал? Почему позволил им обижать Дези?
Досидев последний урок, дети, сшибая друг друга, неслись в гардероб, срывая пальто и шапки с крючков, и разбегаясь кто куда. Но Дези не торопился. Он аккуратно повязал ярко-красный шарфик на шею, заколов его брошкой — меленькой птичкой, подарок Валентина на Рождество, — после чего надел пальто и начал перед зеркалом поправлять шапочку, такого же яркого цвета, что и шарф.
Валентин зачарованно следил за неторопливыми сборами друга, отмечая про себя, что волосы Дези кажутся темнее тут, в школе, на контрасте с тусклыми стенами и яркой шапкой, а вот на солнце его пряди всегда переливались всеми оттенками золотого. Необычно для их краев. Вообще омега был намного светлее остальных детей в классе всем: кожей, волосами, глазами. Словно разбавленный молоком. Однако эта необычность довольно легко объяснялась.
Сеньор Вега как-то рассказывал кому-то историю семьи Дези, а Валентин подслушивал под дверью.
— Говорят, лет десять назад они познакомились на симпозиуме или чем-то таком, во Франции. Влюбились друг в друга с первого взгляда, представляешь? Поженились, разумеется, и переехали сюда. Он был датчанин... или швед? А может быть австриец? Хм... признаться, это я уже позабыл, но точно помню, что Андерсон был белее снега... Серьёзно! При взгляде на него болели глаза. Невероятно светлый и... да, красивый омега. Правда, здоровье бедняги оставляло желать лучшего. Они думали, тёплый климат пойдёт на пользу его лёгким, но, видимо, резкая смена места и тяжёлая беременность окончательно его измотали. Года не прошло, как Андерсон умер... О, да! Сеньор Перес был раздавлен. Он сам уже давно не мальчик, думал дожить жизнь с любимым мужем, воспитывая долгожданного сына, а вместо этого остался один с младенцем на руках... Да-да, очень печально. С тех пор он живёт почти отшельником, хотя дом сеньора прямо у поля. Погрузился в свои работы и воспитание Дези... Милейший мальчик и такой умненький. Он как раз дружит с моим Валентином... Ох, ну об этом ещё рано думать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птичка в клетке
RomanceНесложно влюбиться в того, кто к тебе добр, кто светит и греет тебя, словно солнце. Но сложно принять выбор человека и отпустить. Сложно победить свои желания и эгоизм. Ведь мы так любим придумывать себе оправдания. Валентину это отлично удавалось н...