Часть 15

26 0 0
                                    

Вернулся домой Валентин уже ближе к закату, в кафе как раз начался музыкальный час и народ сдвигал столы ближе к сцене, чтобы освободить террасу для желающих потанцевать. Дези в зале не было, но альфа и не надеялся его застать, да и не хотелось дарить подарок у всех на виду. Он похлопал рукой по карману, где держал брошку, и поспешил в кухню. Но, едва переступив порог и оглядевшись, понял, омеги там нет. На выручку ему пришёл один из официантов:

— Сеньор Дези только что поднялся наверх.

Валентин в ответ слегка кивнул. Так даже лучше. Они останутся наедине и смогут поговорить, а то весь день какая-то беготня и бесконечные лишние вокруг. Едва поднявшись на второй этаж, альфа услышал шум воды в ванной. Дези в обязательном порядке каждый вечер принимал горячий душ, отчего его цветочный запах становился сильнее. Если ещё два дня назад это было невыносимо для Валентина — идти по коридору, который насквозь пропах омегой, и не иметь возможности его коснуться, то теперь он вольготно расселся в кресле, в их общей комнате, ожидая мужа.

Дези, едва вернувшись в спальню, замер на пороге, машинально промакивая влажные волосы. Он немного покраснел и, переборов себя, двинулся к трюмо, на котором громоздились щётки и разные косметические баночки, подарки сеньора Вега.

Никто не решался прервать тишину. Валентин наблюдал, как Дези расчёсывается, а омега вообще делал вид, что он один в комнате. Наконец, альфа вспомнил о причине своей отлучки, достал из кармана коробочку, помял немного в руках и открыл.

— Кхм... Дези, — окликнул он, слова не хотели выстраиваться в красивую фразу и вылетали кусками, — я вот... тебе купил. Это на свадьбу... тебе.

Омега поймал в отражении протянутую коробочку, медленно обернулся и уставился на брошь. На его лице мелькали эмоции, слишком быстрые, чтобы отследить их, Валентин так и не понял, рад он подарку или нет. Дези достал птичку, покрутил в руках и коротко сказал:

— Спасибо, очень красиво.

После чего брошка перекочевала в шкатулку с драгоценностями. Помолчав ещё немного, омега добавил:

— Твой папа завтра утром поведёт меня на мессу, мне нужно лечь пораньше.

— Да... я знаю. Ложись, — разрешил альфа, собираясь пойти умыться.

Дези проводил Валентина внимательным взглядом, но ничего больше не сказал. Вернувшись в спальню, альфа попал в абсолютную темноту, он на ощупь добрался до кровати, завалился под одеяло и подвинулся чуть ближе к Дези. Полежав с минуту, Валентин перекатился на бок и прижал омегу к себе, тот вздрогнул и упёрся рукой альфе в бедро, стараясь отодвинуться.

Птичка в клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя