Часть 22

32 0 0
                                    

Тихо скрипнули петли, Валентин обернулся к двери и уставился на вошедшего.

— Вы кто?

Совсем юный, тощий, как палка, альфа переминался с ноги на ногу, сжимая в руках врачебный ридикюль.

— Я помощник сеньора доктора, — полушёпотом представился альфа, — Томас Макман.

— А где сам доктор?

— Он уехал на ореховую форму, там... роды, — покраснев до самых ушей, ответили ему.

— Чёрт, как не вовремя, — нахмурился Валентин, но, увидев, как вытянулось лицо Томаса, поспешил добавить, — просто у нас тоже серьёзное дело. Вы... Вы справитесь?

— Я полгода назад закончил медицинскую школу в столице, разумеется, я справлюсь с чем угодно, — вздёрнув нос, сказал доктор, — говорите, что у вас случилось.

Пока Валентин сбивчиво объяснял всю предысторию, начиная с падения из окна, но опуская личные моменты, Томас достал из нагрудного кармана пенсне, а из ридикюля стетоскоп.

— Так, отойдите, мне нужно провести осмотр, и откройте шире окно: тут мало света.

Смелости молодого доктора хватило лишь на то, чтобы отдёрнуть одеяло, едва увидев юного, прекрасного и почти обнажённого омегу, он вновь залился румянцем и тяжело сглотнул. Переборов стыдливость, он принялся ощупывать пациента, проверять рефлексы и слушать сердцебиение. По ходу сбора анамнеза он выспрашивал детали у Валентина и всё больше хмурился.

— Что с ним? Он простыл, да? — устав от гнетущей тишины спросил Валентин. — Переутомился? Может, нервы? Доктор, почему Вы молчите?

— Это... похоже на purulentus vulnus, на фоне чего развился сепсис... но рана на ноге заживает хорошо, там нет нагноения. Хм... — сеньор Макман сосредоточенно поглаживал подбородок, и, наконец, решил, — нужно найти ранку. Или не найти и тогда отмести эту версию.

Деловито осматривая каждый сантиметр кожи омеги, доктор довольно скоро дошёл до края сорочки и хотел было перейти на бёдра, но Валентин его остановил.

— Позвольте, я сам. Чтобы найти рану, не нужно быть доктором. Отвернитесь.

Томас вспыхнул, заворчал что-то о врачебной этике, но всё же отошёл в сторону к окну, давая возможность Валентину осмотреть бёдра, пах и ягодицы омеги.

Птичка в клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя