Часть 23

35 0 0
                                    

Утром сеньор Вега застал сына стоящим у окна. Слабый свет через тюль падал ему на лицо, подчёркивая бледность. Присмотревшись к Дези, он, увы, не увидел признаков улучшения. Да, омега уже не сгорал изнутри, но выглядел тонким и хрупким, казалось, в этом мире его держит тонкая леска в виде упрямства сына.

— Милый, я позвал доктора, ты бы пошёл, привёл себя в порядок, сменил рубашку, позавтракал.

— Да, доктора... это хорошо. Прикажи ещё вишнёвой коры заварить, и нужны полотенца, обтереть Дези.

Альфа вновь уселся в кресло, совершенно точно не услышав ту часть отцовской речи, которая предназначалась ему.

— Иди и умойся! — громко приказал сеньор Вега, дёрнув сына за руку.

Валентин на автомате дошёл до ванной. Холодная вода действительно немного освежила и взбодрила. Мозги стали на место. Спустившись вниз и быстро глотнув кофе, он успел встретить доктора и его помощника. Валентин питал слабую надежду на хороший прогноз, ведь они пережили первую ночь, Дези слаб, но жив, а значит, всё будет хорошо. Правда, доктора придерживались иного мнения, проверив рефлексы омеги, его рану и пошептавшись с минуту, они развели руками. Лечения нет. Организм либо сам себя вылечит, либо...

Но для очистки совести доктор поставил больному капельницу, чтобы поддержать силы и восполнить жидкость, составил список трав, которые стоит заваривать Дези, после чего тихонько откланялся. Сеньор Вега пробормотал что-то про аптеку, и вновь Валентин остался один на один с мужем.

Ни единого изменения к лучшему до самого вечера. Валентин устал от сидения и бездействия, если бы от него хоть что-то зависело, если бы он мог поделиться своим здоровьем и силой с Дези. Слишком много «если», которые мучили его. Отвлёк его от самобичевания, как обычно, папа.

— Золотенький, там к тебе пришли... я объяснял, что ты занят, но он... он настаивает, — развёл руками сеньор Вега.

— Филлип? — догадался Валентин.

— Угу.

— Посиди тут. Я быстро.

— Сыночек, ты только...

— Не переживай. Просто посиди тут.

Филлип, и правда, ждал его в кухне. Прислонившись к стене, он спокойно осматривался по сторонам. Такое праздное любопытство никак не вязалось с его внешним видом. Избитый, мятый, серый, изуродованный войной. Валентин прошёл до стола и молча замер в паре шагов от соперника.

Птичка в клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя