тебя зовут Линда тебе 17 лет у тебя не совсем длинные Розово рыжие волосы темно зелёные глаза и не заметные веснушки аккуратные персиковые губы.
проснувшись утром Линда спускается в низ на завтрак
за столом мать семейства объявляет:
Эвелин: сегодня мы отправляемся с визитом в другой город,нас пригласили решать несколько дел и если все пройдет гладко,мы сможем заключить союз между нашими семьями.
Линда:здорово, надеюсь все пройдет хорошо а когда вы собираетесь вернуться?
Эвелин:Линда ты как раз таки отправишься с нами.
Линда удивилась,но была не против.
Линда:оу,хорошо а кто нас будет принимать?
Эвелин:семья Мадрегаль,у них тоже имеется магическая свеча так что союз между ними нам не помешает.
Линда:вау я бы хотела посмотреть на их дары.
Эвелин:посмотришь,а сейчас собери ка вещи мы скоро отправляемся.
Линда ушла в комнату,комната Линды состояла полностью из стекла,которое было таким же прозрачным как ее дар,с помощью которого она могла становиться невидимой и неуязвимой.
собрав всё что ей необходимо Линда вышла из дому, попрощавшись со всеми членами семьи девушка и ее родители отправились в путь.
во время поездки у Линды в голове проскакивали масти:
💭 интересно для чего они взяли меня с собой?может им понравится мой дар?💭
дорога была довольно долгой и утомительной,Линде было скучно,но наконец на горизонте появился город.
💭 наконец - то💭
через какое то время они прибыли к дому Мадрегаль.