1 день.... 2...3...4...5...6...7
Марго уже не знала сколько находится в больнице. Ей было очень грустно ведь её никто не видит..
Но в один день ей пришла идея - сходить на улицу. Ничего же с призраком из-за этого не случится)
Вечером она подошла к двери. Труда пройти сквозь нее ей не составило.
Сначала она ходила просто по улице, потом гуляла на площадке. Был сильный ветер, но такую погоду Марго любила. Она бегала и резвилась словно маленькая девочка, но на улице становилось всё меньше и меньше людей. Стало одиноко.
Спустя какое то время - когда Марго сидела на качелях к её ногам что-то прилетело ветром.
*что это?*
Это была реклама гадалки, в описании было написано:
«Гадалка Клавдия, услуги:
Связь с духами умерших
Снятие порчи
Предсказание на будущее
Доп.услуги имеются.»
*Интересненько, я не верю в такое но стоит сходить - хоть позабавиться) *
Спустя 20 минут Марго добралась до указанного на рекламе адреса.
Это был жилой дом, на двери в него весела надпись "гадалка - 162кв этаж 5"
Марго пришлось идти по лестнице. Ведь она призрак - вызвать лифт не может.
Дойдя до нужной квартиры она молча прошла сквозь дверь и прошла в комнату, в которой судя по всему сидела гадалка.
И вот уже Марго отправилась в комнату как из кухни донёсся голос:
— Не туда идешь, проходи на кухню.
*что, это она мне?! Да нееет, быть не может) *
— Что стоишь, проходи.
Марго направилась на кухню. За столом сидела женщины возрастом 60-70 лет. На стене висели пучки сушенных трав. Не стой, проходи.
— В-вы это м-мне??
— Конечно, разве тут есть ещё кто-то?
Ответила спокойно гадалка и пояснила:
— Что же ты удивляешься если знаешь что я гадалка. Эх молодёжь, обидно даже что не верит мне никто. Я тебя не вижу а слышу и чувствую. Так что садись и расскажи что же ты хочешь услышать от меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта превратилась в Пропасть 2
Mystery / Thrillerпродолжение истории про Марго. Сможет ли она стать обычном человеком как раньше? или останется призраком?..