Глава 12

57 4 0
                                    

Наутро следующего дня Амира вновь пришла в офис шерифа, только уже в качестве адвоката подозреваемой Миллс.

— Я, как правозащитник подозреваемой, требую действий по протоколу. В том числе беседы с клиентом, а также осмотр жилища и места преступления на предмет улик, со мной в лице понятого. — Самоуверенный тон заставил Эмму приподнять бровь, от удивления. — Так же я планирую посмотреть на условия содержание подозреваемой. Надеюсь у Вас, госпожа шериф, с этим все прекрасно. Или Вы все-таки просто проедаете налоги налогоплательщиков. — После этих слов рогалик, что шериф хотела съесть, выпал из её рук.

— Хорошо, госпожа правозащитник, прощу за мной. — Эмма встала и позвала Амиру следовать за ней. Пройдя комнату допросов, девушки остановились напротив камеры мисс Миллс. Эмма открыла ключом дверь и вошла вглубь помещения. Там она что-то сказала Реджине, и они вмести вышли в коридор. — Вот мисс Миллс, Ваш адвокат, прошу жаловать, любить необязательно. — Подколку Эммы никто не заметил, между Реджиной и Амирой шла борьба взглядами.

***

— Ну, что там. Нашла что-нибудь? — Обыск в доме мэра шел своим ходом. Амира настояла на ведении дела по протоколу, поэтому сейчас шериф и помощница копались, пытались найти подтверждение вины или алиби Миллс.

— Неа, улик нет — Амира копалась в спальне Реджины. Все было аккуратно сложено, как будто номер в отеле, пятизвездочном, но отеле.

— Да, педантичность, как она есть.

— Эмма, иди сюда. — Вдруг крикнула Амира. И Свон пулей понеслась к девушке, до этого она проверяла гостиную на первом этаже, и там тоже ничего не было.

— Что случилось? — Эмма запыхалась, все-таки третий пончик был лишний, особенно если учесть, что лестница в доме мэра была широкая, но ступеньки были низкие, и их оказалось достаточно много.

— Понюхай подушки, они пахнут чем-то странным. — Амира принюхалась и учуяла пустырник и белоголовник, можно было подумать, что королева не могла заснуть, но след магии, который нащупала Торрет, не дал усомниться в том, что Реджина сделала это не сама. Право слово, кто будет себя травить? Всем известно, а тем, кто не знает — учебник магии под авторством Румпеля в помощь, что магия с травами не совместимы. Нет, есть, конечно, исключения, но это не оно. Любая успокаивающая трава очень негативно относится к магии. Для того чтобы объединить такие растения и магию, берется специальное средство, у которого резкий запах нашатырного спирта. Этого явно не чувствовалось на подушках Миллс. Эмма наклонилась к подушкам, после чего повернулась к Амире и посмотрела на неё как на дурочку.

Homecoming  Место, где живут истории. Откройте их для себя