1

435 19 9
                                    

Сентябрь 2022 г.

Сяо Чжань в сотый раз за последние полчаса бросает взгляд на свое отражение в зеркале, расправляет несуществующие складки на черной мантии, поправляет узел темно-синего галстука в серебристую полоску, затем нашивку факультета и значок старосты, проверяет, нормально ли лежат волосы после укладки, и, наконец, удовлетворенно кивает.

Он специально встал пораньше в первый учебный день, чтобы успеть привести себя в порядок до того, как уборные займет толпа зевающих растрепанных парней. К тому же, так можно было хотя бы немного времени провести в тишине. Это первый его год в роли старосты. На нем лежит огромная ответственность перед другими учениками, поэтому все должно быть идеально. Даже носки, которые сегодня не цветные, а однотонные, черные, под цвет кроссовок. Взгляд невольно опускается к ногам, обутых в синие тапочки, и Сяо Чжань чертыхается себе под нос. Он забыл обуться и надеть носки!

Парень поворачивается к своей кровати и не обнаруживает там заветной пары. И без того весь взвинченный, Сяо Чжань тяжело вздыхает и лезет под кровать за чемоданом, начиная нервничать по-настоящему. Там, впрочем, носков тоже не обнаруживается. Вообще никаких. Ни цветных, ни тех, у которых нет пары, ни однотонных. Как будто кто-то ночью пробрался к ним в спальню и украл все носки. Но кому такое вообще могло в голову прийти?

Сяо Чжань резко выпрямляется и тут же шипит от боли, потому что крышка чемодана больно бьет по пальцам. Он знает, кто мог додуматься до подобной низости, а потому быстро переобувается, прячет волшебную палочку в карман мантии и спешит в Большой зал, надеясь найти там бессовестную причину своих неудач в первый учебный день в лице одного конкретного шестикурсника.

– Ван Ибо! – наверное, не стоило так громко кричать, все-таки народу еще не так много, слышимость просто отличная. На него сразу же оборачивается парочка второкурсников с Когтеврана, сидящих ближе к выходу, и ребята с Пуффендуя. Но самое главное, что слышит этот самый Ван Ибо со своего слизеринского стола.

Он поворачивает в сторону Сяо Чжаня голову и мгновенно мрачнеет, вероятно, не рассчитывая испортить аппетит с самого утра. За год парень заметно вытянулся (теперь они, наверное, точно одного роста, шутить про разницу больше не получится) и стал шире в плечах, хотя все равно в теле все еще прослеживалась подростковая угловатость, как, впрочем, у многих из них. Зато исчезла детская припухлость, выделив изящный овал лица. Хочется спросить, как ему это удалось, потому что от своих хомячьих щек Сяо Чжань так и не смог избавиться. Но он, конечно же, не спросит. Еще чего, слишком много чести.

Show me your PatronusМесто, где живут истории. Откройте их для себя