Амелина
Дейн настолько милый, что это даже кажется странным... Ну или просто моя паранойя опять взялась за свое. Я ведь всегда считала, что аристократы, а уж тем более представители королевского рода, высокомерные снобы. Но принц разговаривал со мной как с равной, и хотелось верить, что все же без злого умысла. В отличие от его брата.
Эрион объявился, как раз когда мы с Дейном возвращались из парка. Наследный принц как всегда был невозмутим, и ему, похоже, было все равно, что претендентки устраивают друг другу пакости. Хотя наивно, видимо, с моей стороны было ждать что-то вроде «Леди Амелина, вы в порядке? Обещаю, я не допущу, чтобы подобное повторилось». М-да, размечталась.
На нашем этаже суетились дуэньи. Сновали из комнаты в комнату, обеспокоенно напоминая, что конкурс совсем скоро начнется. Едва завидев меня, госпожа Арда тут же подошла. – Леди Амелина, наконец-то вас нашла. Поспешите в свою комнату, времени на сборы немного. Новое платье вам уже должны были принести. О, кстати! – спохватилась она. – Можете не беспокоиться, Вилема Прадиалс покинула дворец вместе с родителями и больше здесь не появится. Сами понимаете, порча гардероба – не столь тяжкое преступление для более сурового наказания, но запрет на посещение дворца и вдобавок пятно на репутации – этого с лихвой хватит.
– То есть она просто уехала? – задумчиво уточнила я. Мне не давали покоя сомнения.
– Да, уехала. И как раньше не заметили, что она настолько неуравновешенная? – Дуэнья покачала головой. – Даже во время отъезда все пыталась окружающих уверять, что она не виновата, что словно не в себе была. Все твердила, будто это ее некая сила заставила! Лорд и леди Прадиалс тоже с жаром утверждали, что их дочь – безобиднейшее создание. Но это понятно, родители всегда оправдывать будут. Леди Амелина, не стоит терять зря время, ступайте в свою комнату.
В моей спальне на фигурной вешалке и вправду красовалось новое платье. Пороскошнее того, которое было на мне, но все же до вечернего и уж тем более бального недотягивало.
Минна принесла мне обед. А заодно все сплетни.
– Ох, госпожа, я от личных служанок остальных претенденток слышала, что все леди к конкурсу готовились заранее, еще до отбора. Видимо, знали, что такое задание будет. И каждая из них в чем-то, но совершенна. Кто-то изумительно поет, кто-то виртуозно играет на музыкальном инструменте... Но вы ведь тоже готовились, правда? – Она смотрела на меня с такой надеждой, будто от моего ответа зависела судьба человечества. Возможно, у личных служанок было своего рода соревнование – чья госпожа станет лучшей.
– Не особо. Но я и не боюсь проиграть.
А точнее, очень даже не прочь. Раз уж я все равно в полном праве остаться на сезоне. Мне Дейн сегодня это раз десять словно бы невзначай повторил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на одну ночь. В погоне за тайной
FantasyОдна встреча изменила все. Я случайно попалась на глаза наследному принцу, понятия не имея, кто именно передо мной. Теперь мне приказано явиться во дворец на отбор невест. Отказаться нельзя, но на кону не только моя свобода. Никто не должен узнать...