Лучи солнца упали на лицо Дазая из-за чего он проснулся. Рядом с ним лежала рыжая бестия и мирно спала. Осаму улыбнулся и приблизился к лицу спящего, провëл кончиком своего носа по щеке Чуи, а затем по шее. Накахара недовольно промычал и открыл глаза.
-Я проснуться не успел, а ты уже пристал.
-Ты проснуться не успел и уже недоволен.
Дазай поднялся с кровати с довольным лицом.
-Я в душ!
Весело сказал он и покинул комнату. Чуя же перевернулся на живот и пробубнил что-то в подушку. Они переспали. Ну это было очевидно. Уже через несколько часов они будут вести себя как враги. Чуя в этом уверен.
Через час оба уже покинули квартиру Накахары и ехали в машине.-Ты купил авто? А раньше на мотоцикле гонял.
Осаму был расслаблен в отличии от, следящего за дорогой, Чуи.
-Купил. Давно уже.
-Понятно... Чу, ты злишься?
-Мягко сказано. Я тебя ненавижу.
-И по этой причине спас меня вчера и притащил к себе чтобы убедиться что со мной всë в порядке, я уж не говорю о~
-Ты нужет в сегодняшней битве. Только поэтому. Сразу после неё все вспомнят кем ты являешься и я лично тебя убью.
-Да, ты очень сильно злишься...
-А не надо было бросать меня!
Осаму замолк и отвернулся к окну. Чуя громко вздохнул.
-Почти приехали.
Вскоре показалось здание где располагался офис ВДА.
Бывших напарников встретила Кëка.
-Чуя!
Девушка подбежала к рыжему, когда тот вышел из машины, и бросилась ему на шею.
-Я соскучилась!
Тут же показалась Элиза, которая увидела в окно машину Накахары и побежала его встречать. Она тоже крепко обняла его.
-Чуя, почему так долго?
Проскулила блондинка. Вела она себя взаправду, словно не являлась ровесницей Чуи, как ребёнок на возраст которого выглядит (Ей примерно 21 год существования). И тут заметила Осаму. Она недоверчиво на него посмотрела и спряталась за плащ Накахары.
-Девочки, осторожнее. Кëка, слезь с меня.
Та послушно опустилась на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нужен
Hayran KurguВ этой истории немного (много) будет придумано от меня во вселенной фандома, а так это соукоку, приятного чтения!