Прошло 10 лет как Торп покинул тот маленький городок под названием Джерико,он думал что это будет легко просто уехать и все забыть,но забыть он так и не смог,и речь идёт не о городе,не о школе Невермор,а о девушке которая не хотела покидать его сознания,воспоминания о ней были самыми больными,ведь он понимал что сделал самую глупую ошибку в своей жизни,что покинул человека который был дорог его сердцу.
После того как он прибыл в Швейцарию вся жизнь стала бессмысленной и серой, дом в котором он теперь жил,первое время давил на него своими стенами. Ему хотелось сбежать от туда,сбежать в объятья холодной смерти,он не раз думал о том что бы оборвать свою жизнь. Но как только дело доходило до суицида перед глазами было лицо Аддамс. Только она держала его на этом свете. Она была смыслом его жизни.
Он принял решение заняться своим телом,встать на ноги и начать жить как обычный человек.В Швейцарии ему провели операцию,врачи долго не соглашались так как думали что это бесполезно, но Торп не сдавался каждый день он умолял провести ему это чёртову операцию несмотря на риски. Так он делал на протяжении двух месяцев и врачи согласились.
Ведь смотреть, как он раним утром сидит около порога больницы и как только она открывается, направлялся к глав врачу и начинал умолять,они просто не могли.
Подписав все нужные документы о том что в случае неудачи врачи не несли ответственности его положили на операционный стол,холод леденящего метала обжигал его кожу последние минуты сознания и вот он уже под наркозом.Операция длилась более 10 часов, она была безумно сложной,сердце Торпа останавливалось по большей мере 4 раза.
На четвертый врачи почти сдались, около 5 минут они пытались заставить его,но мало что получалось,они уже хотели ставить дату смерти,ведь аппарат так и не подавал признаков сердцебиения а только громко пищал на всю операционную. Хирург который хотел уже снимать перчатки и уходить остановился и посмотрел на аппарат который начал показывать диаграмму сердцебиения это было свыше чуду,они не знали как Ксавье заставил биться свое сердце но это сейчас не важно,нужно было продолжать операцию.* Торп под наркозом*
Темнота. Боль которая пронизывает тебя до костей и леденящий холод. Вот что чувствовал Торп находясь в наркозе.
И ещё страх,ужасающий страх ,перед смертью. Он знал на что идёт,знал что возможно он закроет глаза и больше никогда их не откроет. Больше не увидит ее,не обнимет ее хрупкое тельце,не почувствует тот холодный взгляд которым она могла пронизывать до глубины души.И сейчас он готов был сдаться он готов был принять смерть которая ,как ему казалось взяла его за руку и ведет за собой.
Но сердце было не готово,оно не хотело сдаваться,оно хотело жить и биться для человека который ему дорог. И оно выиграло этот бой,оно сново забилось и теперь уже не будет больше останавливаться.
Темнота отступала,боль прекратилась дав расслабиться всему телу,а холод который окутывал тело Торпа постепенно перерастало в тепло. Торп понял, что либо он стал просыпаться,либо уже умер.---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные посиделки 10 лет спустя...
FanficПродолжение истории "Ночные посиделки" спустя 10 лет. Что же будет? Встретятся ли они сново? Все будет в истории просто читайте