Глава 8

102 9 0
                                    

Вот уже как минут 40 мы играем в игру "7 минут рая". Мы находились на какой-то тусовке, большинство людей мне было не знакомо, но по сути это ничего не меняло.

Я уговорила Кристину взять меня с собой, пришлось много чего пообещать и долго уговаривать её. Я уже начала подумывать, что эта затея всё-таки оказалась безнадёжной, как вдруг послышался тяжёлый выдох, а после прозвучало тихое согласие.

Моей радости не было придела, я тут же побежала к шкафу, чтобы выбрать наряд, при этом пританцовывая и напевая какую-то песенку, которая застряла в моей голове.

Уже через час мы находились в каком-то клубе. Он был большой и глаза тут же разбегались, пытаясь осмотреть всё что увидят в мельчайших подробностях, чтобы всё запомнить. Мы очень здорово проводили время, в компании друзей Кристины, что меня не могло не радовать.

Прокручиваясь несколько раз вокруг себя, бутылка наконец-то решила остановиться, указывая своим горлышком на Елизавету. В следующие секунды со в них сторон послышались громкие свисты, крики и похлопывания.

Поднимаясь со своего места Захарова берёт Лизу за руку и идёт по направлению в туалет, что находился на втором этаже, ведь там никогда никого не было и можно было посидеть в тишине, а также им выпало именно это место. Ничего до конца не понимающей Лизе ничего не оставалось, кроме как передвигать свои ноги и поспевать за Крис.

***

Крис

Оставалось не так уж и много времени просидеть с Лизкой в этой комнате. Ребята, скорее всего разошлись, забыв о нашем существование и местоположении.
      
Докурив свои любимые сигареты со вкусом ментола, которые были крепкими и никто не понимает смыл того, чтобы курить их.

Я резко подняла Лизу на подоконник, потянулась и коснулась губами плотно сжатых губ Индиго. Она, точно не ожидавшая такого поворота, вздрогнула. А я снова к её губам прикоснулась, но уже иначе – намного настойчивей и жарче.
     
Не знаю, почему я это сделала. Хотя… нет, разумеется, знаю. Лиза столько раз выручала меня, была рядом, и единственная, кто понимала меня. Она стала моим кислородом и ясным лучиком солнца, среди пасмурного неба и тёмных туч. Только с ней, я чувствую то, что никогда не испытывала.Я её люблю больше, чем подругу или сестру. Я понимаю, что это ненормально и скорее всего мне надо лечиться, но что поделать, сердцу не прикажешь, останется только принять это, как должное или убегать от этого всю жизнь. И я сделала свой выбор, правда я не знаю какой он, правильный или нет?   
                        
– Крис, – выдохнула девушка ошарашенно.– Ты…

Да, именно я.

Я взяла на себя всю инициативу, взяла и воспользовалась предоставленным мне моментом. Мой язык нагло скользнул в приоткрытый рот Индиго, а губы вновь завладели её губами.
       
И всё. Это была последняя капля, поняла-таки. Она даже сопротивляться не стала – ответила, между прочим тут же. Причём правильно ответила – без какого-либо лишнего напора, без этой своей пижонской наглости и своей язвительности, как она умеет.
       
Оказалось, целоваться Елизавета действительно умеет. Чутко, сладко, до головокружения и покалывания между ног. А бабочки в моём животе очень сильно порхали. Сердце билось, так сильно, как будто народилось выпрыгнуть из груди. И я буду считать истинной причиной этого всего именно поцелуй.
       
Я прижалась к Лизе так тесно, как только могла, и она сжала меня до того сильно, что больно стало. Головокружение усилилось, а мир окончательно сошёл с ума или начал понемножку сходить.
       
Я забыла, как дышать, и новый поцелуй Лиза был воспринят как нечто нереальное, невозможное, несуществующее. И как только мои губы приняли ласку подруги, сомнения во мне сменились эйфорией, а поцелуй подруги буквально опьянил.
       
Сильный порыв ветра распахнул окно. Я вздрогнула. Лизка, кажется, тоже. И мы даже оторвались друг от друга, только объятий не разжали. Не знаю, как Лиза, а лично я отпускать её вообще не хочу и не собираюсь.

Моё спасение Место, где живут истории. Откройте их для себя