Время 11:37. Даша проснулась. «Господи!! Как я могла так уснуть??!!»-прокричала она в слух. Быстро посмотрела на себя в зеркало. С макияжем было все хорошо и не долго думая она бросилась надевать обувь и бежать со всех ног к подруге на встречу. Закрыла дверь и принялась вызывать лифт, а сама думала о толпе в которой она будет возможно не уместна или просто не понравится ребятам. Даша вышла из подъезда и посмотрела на время. Поняв что она успевает замедлила шаг и дала себе отдышаться. Вскоре увидела подругу, которая шла совсем одна. Девушки обнялись и поприветствовали друг друга поцелуем в щеку.
—А почему ты одна-поинтересовалась Дарья.
—Скоро мы будем не одни.
—Ты всегда говоришь загадками?
—Ладно,ладно, сейчас уже скоро подъедет такси и мы поедем в клуб.
—Что?! Ты издеваешься что ли?!!
—Что такое? Ты прекрасно выглядишь для небольшой вечеринки.
—О господи,почему ты сразу не сказала? Я бы хоть подготовилась нормально!
—Подруга, ты и так готова! О, а вон и наше такси,пошли скорее.
Обе сели в автомобиль и отправились в место назначения.
—Не хочу я туда.-«сказала Даша с грустным видом»
—Да ладно тебе, ты главное за своим бокалом следи,а то вдруг чего.
—Естественно.
12:19. Девушки уже были у входа в клуб. Подруга приостановила Дашу сказав что сейчас напишет своим друзьям и спросит где они. Вскоре две дамы зашли в здание,где подруга Даши искала среди толпы своих людей,а та тем временем взяла себя в руки и сказала себе не волноваться. Вроде бы обычное знакомство,но столько волнения.
«О,так вот же они,пошли к ним.»- сказала подруга.
Они направились к её друзьям и подруга представила Дашу . Все прошло удачно и все довольно хорошо отнеслись к Даше. Тогда у Дарьи поднялось настроение и она решила выпить совсем немного коньяка. Заплатив за напиток девушка встала у стенки и решила не смешиваться в толпе,как вдруг заметила на себе взгляд одного парня. Ей стало не приятно и она опустила платье пониже. Он не прекратил,а ещё и посмотрел в глаза девушке от чего ей стало не по себе,но парень все таки на некоторое время перестал пялиться и Дарья решила посмотреть в лицо этому странному типу,оказалось это был один из друзей её подруги по имени Кирилл. От этого она ещё больше начала переживать,ведь теперь ей придется находиться с ним в одной компании. Даша допила коньяк и продолжала стоять у той стены,однако чувствовала она себя не совсем хорошо,но не понимала почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья.
Fanfic•нецензурная лексика-есть. •сексуальные моменты-есть •Порно картинки. •людям со слабой психикой и младше 16 лет читать не советую,но если вы поколение где в младшем возрасте знаете все из перечисленного,советую. •Желаю приятного чтения• герои: глав...