21 глава

221 12 3
                                    

Когда парни приехали домой то Егор сразу пошёл в комнату где лёг на кровать и так как был уже вечер готовился ко сну как к нему в комнату зашла Яна и молча села на кровать посмотрев в тому в глаза.

Я.- Егор.. расскажи что случилось и кто эти парни?

Е.- Хорошо...

*5 лет назад*

Роv: Егор

Был самый обычный день да-да именно день Егор проснулся аж целых два часа дня. Одевшись он пошёл на улицу так как позавтракать он решил в кафешке которая была возле его дома позавтракав он вышел и встретил своих друзей которые опять же узнали Егора.

Д1.- О Егор! Ты что ли? Офигеть.
Д2.- Что Егор? А здорово бро.
Е.- Кирилл? Артём? Давно не виделись с окончания школы наверное.

Они поздоровались и парни захватят с собой Егора начали свой путь вперёд они общались на разных темах у кого что произошло за все эти годы и кто чего достиг кто смог достичь своих целей а кто улучшил свои знания и так далее. Проходил очень медленно несмотря на то что казалось бы они гуляли общались должно было пройти намного больше чем полдня на часах было 5:00 дня. Они попрощались друг с другом и его пошёл гулять по парку. Одному ему гулять было скучно а домой идти как-то тоже И он решил позвать Яну на свидание именно это и привело к большой ошибке. Когда Яна подошла на место встречи они тихо и мирно гуляли. Пока я на отходила на телефонный звонок который внезапно ей позвонил к Егору подошли двое парней в капюшонах и немного оттащив его в сторону прижали к дереву. Они очень грубо говорили я говорю даже не сразу понял что это были те же самые добродушные друзья которых он встретил 3 часа назад. Они выпрашивали а точнее выпытывали чтобы он признался и отдал те долги о которых Егор даже знать не знает он не понимал о чём речь и о каких долгах и деньгах идёт речь. После того как Яна поговорила ты начала искать Егора так как его не было на месте где последний раз видела его и парни лишний раз предупредить и скрылись в темноте ведь было уже достаточно поздно и темно. В шоке Егор подошёл к Яне и не став ничего говорить а не просто продолжили общаться и гулять. Егор весь оставшийся день и даже ночь дома о том какие же долги он набрал что даже не помнит и не знает о них он конечно мог понимать что это пранк Но это было слишком жёстко и вот спустя 5 лет он убедился что это точно был не пранк....

*Наше время*

Е.- Хоть й но надеюсь ты поняла, они... Я даже не знаю о чём они говорили но они просто не хотели слушать им даже было плевать что я мог дать им денег а не напали исподтишка когда я вышел во двор Я даже не понимаю как они меня туда завлекли. Да я мог что-то упустить Но я даже не особо помню что произошло в тот день поэтому прости пожалуйста если поставил тебя затруднённое положение... Просто прости..

Егор уже очень расстроился и опустил взгляд, Яна тоже с не очень весёлым видом обняла Егора.

Я.- ничего страшного, я могу тебя понять ты пережил столько да и тем более 5 лет - это очень много и не буду тебе больше нагружать Отдыхай завтра ещё ехать к Мише.

Егор немного улыбнулся и поцеловав Яну в щёку а Яна его они разошлись Егор остался в своей комнате, а Яна ушла к себе. На удивление после того как Егор выговорился хотя бы кому-то он вздохнул с облегчением и достаточно быстро уснул. На утро его разбудила Яна которая с улыбкой вбежала в комнату Егора.

Я - просыпайся соня а то и так весь день проспишь! Что-то типа нам ещё к Мише ехать как-никак.
Е.- ах да сколько там время?

Егор посмотрел на часы и увидел там 12:45.

Е.- ладно ладно встаю твоя выиграла.

Игорь стафф и обняв Яну пошёл умываться а после на кухню завтракать точка они собрались и поехали к Мише где прождали и ещё полчаса до полного приёма пока того обследуют. После разрешения врача они вошли и я носила на стол рядом с кроватью а Егор стоял рядом с Яной чуть приобнимая её за плечо.

Егор рассказывал Мише что происходило а точнее пытался что-то вспомнить потому что за один день ничего такого не случалось. Яна смотрела на Егору и на Мишу и иногда хихикала от того что Егор не мог найти правильных слов чтобы выговорить какую-то свою мысль. Так прошла целая неделя может быть даже больше И вот тот долгожданный день когда на телефон Егора поступил звонок.

*Разговор*

В.- Егор, я осмелюсь сообщить вам радостные новость о том что Михаил очнулся и полноценно здоров поэтому можете приезжать  сегодня,  если успеете конечно.
Е.- Миша? Он очнулся? Это и вправду такая радостная новость конечно я буду наверное через 10 минут.
В.- хорошо, тогда я вас ожидаю.

*Конец разговора*

Егор быстро собрался и зайдя в комнату Яны позвал её да в свою очередь тоже достаточно быстро оделась и сел в машину они направились в больницу. Там они подошли к палате где их встретил врач и пригласив в палату те прошли. Егор моментально подбежал к Мише а то своего очередь сидел оперевшись спиной на подушку и что-то делал в телефоне точка подняв голову он увидел несущимся в его сторону Егора и с улыбкой развёл руки для обниманий, Егор же не теряй ни секунды накинулся на него и очень крепко обнял.

М.- ну ну задушишь же, зачем так резко?
Е..- ой, да, прости.

Егор ослабил хватку и поцеловал парня...

___________________________________
Всем привет вот и глава на целых 1.000 слов вот это да сама от себя не ожидала. Если честно я не знаю продолжать ли ведь кроме просмотра вы мне даже комментарии не пишите, если хотя бы один человек напишет что ждёт продолжение то я с удовольствием её напишу и скорее всего она будет последней, так как и так уже 26 глав. Спасибо что поддерживали меня всех целую ждите продолжения.... возможно:>

Егор Шкред и Миша Вайс (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя