Город Джерико так же процветает как и 10 лет назад,школа поменялась но так же там учится все изгои,люди стали более толерантно относиться к школьникам Невермора,ведь они помнили как одна девушка готка 7 лет назад спасла школу и город, и теперь на площади стоял ее памятник в честь благодарности и мужества за спасение людей.
Уэнсдей через три года закончила школу Невермор со знаком отличия,вся эта процедура награждения ей не нравилась,слишком людно и громко,что аж могли лопнуть перепонки.
После основной части церемонии Уэнсдей решила пойти на озеро и чуток посидеть одна,но ее планы нарушили Энид и Аякс,которые решили не оставлять подругу одну,после того как Ксавье исчез они не оставляли Уэнсдей одну всегда были с ней,даже иногда они вдвоем успокаивали бедную Аддамс потому что она плакала во сне и звала Торпа.
Друзья понимали что с ней но лезть дальше не решались,думая что могут сделать хуже.- Зачем вы тут?- спросила Аддамс смотря на парочку друзей.
- Разве мы тебе не говорили Уэнсдей Аддамс? - спросил Аякс который уже подсел сбоку и наблюдал за закатом уходящего дня.
- Мы знаем все но лезть не будем с расспросами это сейчас не нужно,мы просто будем рядом,а если хочешь спустить свой гнев, Аякс всегда тебе поможет- сказала Синклер которая наблюдала как уголки губ Аддамс на мгновение поползли вверх- Это конечно заманчиво,но я не хочу издеваться над парнем своей соседки, точнее уже бывшей мы же закончили Невермор- с болью сказала Уэнсдей посмотрев на парня который был в ужасе от слов своей девушки.
- Да точно,чем будешь дальше заниматься Аддамс?- спросила Энид.
- Чем нибудь обычным,может даже останусь в школе,буду преподавать батанику ну или ещё что нибудь.- ответила не задумываясь Аддамс.
- Ты же ненавидела Невермор а сейчас хочешь остаться? - с удивлением и даже ужасом сказал Аякс
- Да я его ненавидела и не хотела там быть,но потом все изменилось- с грустью в голосе сказала Аддамс смотря на небо которое уже темнело а на нем появлялись маленькие мигающие звездочки.Ночь была для нее самым больным,он ей снился, он просто стоял рядом и молчал а потом исчезал и она оставалась одна и вокруг темнота которая давила своим холодом и одиночеством,в первые в жизни одиночество ей было ненавистно она хотела забыться в его теплых объятьях,хотела опять почувствовать его тепло и силу. Но как бы то ни было она не знает даже где он находиться,вот уже на протяжении 3-х лет она не знает о нем ничего,но его образ перед сном каждый раз был четким и ярким,она поняла что это видения,они перестали быть внезапными,были только во время сна,но что ей не нравилось так это то что это все сопровождается болью,не физической а душевной и она знала что от нее не избавиться.
Но сейчас ей легче,сейчас она с друзьями наблюдает за ночным небом это конечно не так как с Торпом ,но она была признательна Энид и Аяксу ,просто потому что они ее не оставили одну,ведь если бы она осталась одна она бы что нибудь учудила бы ведь эта Уэнсдей Аддамс которой уже 19 лет, но она все та же девочка готка.----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные посиделки 10 лет спустя...
Fiksi PenggemarПродолжение истории "Ночные посиделки" спустя 10 лет. Что же будет? Встретятся ли они сново? Все будет в истории просто читайте