утро. 6.50.
сука, ебучий будильник и ебучая школа! но радовало только то, что скоро каникулы и не надо будет вставать в 7 утра!Рина еле как встала с кровати и сонно поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок. и кстати решила сделать масочку для лица.
позавтракала голубоглазая овсяной кашей с зелёным чаем.
надела я черные широкие штаны и белую футболку с зипкой, ну а сверху конечно куртку. на ноги решила надеть конверсы. расчесала брови гелем, накрасила реснички и нанесла бальзам для губ малинового цвета. и я готова покорять этот мир!по поводу эскиза татуировки.
я давно хотела сделать змею на бедре. видела очень много эскизов и мне очень хотелось именно такую татушку.зайдя в класс, я увидела Виолетту, а она как только меня заметила, подбежала ко мне и обняла, ну и я соответственно в ответ.
подойдя к своим девочкам, они удивлённо на меня смотрели.
- что? - спросила Рина.
- я теперь ваш главный шипер! - заявила Геля.
- поддерживаю! - Идея.
- вы встречаетесь? - спросила Лиза.
- чтоо? нет.
- скоро будете, отвечаю - Идея как всегда хаха.
- так, ладно, чё у вас нового? - закрыв эту тему, спросила Рина.
мы болтали, пока не прозвенел звонок на урок.после уроков я уже вышла из школы и ждала Виолетту, так как мы должны были идти к ней. спустя пару минут, вышла Ви и мы пошли.
прийдя к ней домой, мы разулись и прошли в комнату.
- какой эскиз и где будем делать? - спросила Вилка.
- змею на бедре - и найдя в галерее эскиз, Рина показала его девушке.
- окей.
Виолетта распечатала эскиз и принялась за работу.спустя 3 часа татуировка была готова. было не очень больно, терпимо.
Рина побежала к зеркалу и начала любоваться ей.
- афигеееть, Виляя, это так классно!!! - восторженно разглядывая новую татуировку говорила Рина.
- я рада, что тебе понравилось - улыбнулась зеленоглазая.
- так, сколько я тебе должна?
- один поцелуй в щёку.
- ох, океей.
Рина подошла к Ви и уже собралась поцеловать её в щёку, как та развернулась и получился поцелуй в губы. я конечно же на него ответила.- слушай, Рин, мне тебе надо кое что сказать... - Вилка немного заволновалась.
- да, говори.
- в общем.... короче, ты мне нравишься - Виолетта посмотрела Рине в глаза.
Дарина потеряла дар речи. конечно же это было взаимно и она была очень рада, что они наконец сознаются в своих чувствах.
- Ви, это взаимно!!
Виолетта вцепилась в губы Рины и жадно её целовала, пока не закончился воздух в лёгких.
- ты.. будешь моей девушкой?
- конечно!!
девушки крепко обнялись и Ви поцеловала Рину в щёку.
- останешься сегодня у меня?
- да, оке, только Мишель напишу, чтобы не переживала.
- хорошо.
быстро напечатав сообщение, что я остаюсь у Вилки, Рина пошла на кухню.
- чай, кофе, что нибудь покрепче?
- давай покрепче.
- есть вино - осмотрев полки сказала Виолетта.
- доставай.
Ви достала вино и девушки пошли в комнату, чтобы посмотреть какой нибудь фильм. решили посмотреть " дряных девчонок".на половине фильма, Рина начала засыпать, и Ви заметив это, выключила ноутбук и убрала его на тумбочку.
расстелив постель, Виолетта аккуратно положила на неё Рину и легла рядом, обняв девушку. так они и уснули.___________________________________________
омг, что за экшен хахахпродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне, ви
Fanfictionистория Виолетты и Дарины просто начните читать) (поменяла обложку, не теряйте)