1.

2.5K 89 136
                                    

Ты в/и в/ф. Тебе 15 лет ты в 8 классе. Началась новая четверть. Ты - Безумно привлекательная девушка, за тобой часто бегают разные парни, и много кто хочет дружить. Учишься ты на 3 и 4, тебя недолюбливают учителя за то что ты часто хамишь и ведёшь себя достаточно стервозно. Сидишь ВСЕГДА на последней парте. Живёшь с мамой и папой в большой квартире.

__________________________________
Николай гоголь. 15 лет, 8 класс. Теперь твой новый одноклассник, но ты пока что об этом не знаешь. Перевлелся со старой школы  по такой ужасной причине как буллинг. Не общаеться ни кем от слова совсем. На блондинистых волосах заплетена коса, а один глаз прикрыт чёлкой. Причина закрывания его глаза - была гетерохромия и шрам. Гетерохромия с рождения, а шрам из за очередного избеения его же то одноклассниками. После этого случая он и перевёлся. Теперь он глаз со шрамом не кому не показывал скрывая его за чёлкой. Дабы не отхватите ещё раз. Учиться на 4 и 5, всегда сидит  на последней парте.
__________________________________

Утро. 7:00.

Девушка рано для себя проснулась, сделала всю рутину, ярко накрасилась, оделась в чёрных тонах. Пришла она на удивление вовремя, раньше середины урока она в основном не приходит. Зайдя она села на свою парту которую никто никогда не занимал. Сидела она одна. Проверенел звонок и к вам зашёл учитель. С ним был какой то высокий, белобрысый парень. На вид лет 14-15. Волосы заплетены в косу, один глаз был прикрыть белой как снег чёлкой. Одет в белое худи, и чёрные брюки. Он явно волновался.

Уч (учитель) : так. Всем здравствуйте. Хочу вас познакомить с нашим новым учеником, Николай Гоголь. - учитель представил классу блондина,в то время как ты даже не посмотрела в его сторону, а просто сидела в телефоне.

Уч: так садись на свободное место.. - учитель оглядел класс, но свободное место было только рядом с тобой.

Парень осторожно подошёл к свободному стулу что стоял рядом с тобой.

К: извини, я присяду?..

Ты молча подняла взгляд, и осмотрел а нового одноклассника оценивующим взглядом. После чего с надеждой осмотрела класс что бы найти свободное место, и продолжать сидеть одной. Но мест не было воочпе..

-ну садись. - ты равнодушно бросив последний взгляд на него, и вновь продолжила сидеть в телефоне. Юноша сел рядом, достал учебники, и учитель начал урок. Прошло минут 25 с начала урока, ты все так же сидела в телефоне

У тебя самые красивые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя