8 глава.

3.7K 175 18
                                    

Лиза рассказала, что у них вчера ничего не произошло и она была этим очень расстроена, как вы поняли ранее.

Юля: теперь я понимаю, почему ты ходишь в последнее время тухлая.

Лиза: я с ней хочу поговорить и может в итоге придем к решению, что нам стоит расстаться.

- Лиза... Поговори сначала с ней о вашей проблеме, а потом уже об отношениях. Не спеши так, пожалуйста. Ты итак тухлая, а то вообще будешь девочка-депрессия.

Тут к вам пришла Вилка и села рядом с тобою. Она перевела на тебя заигрывающий взгляд.

- давай не сейчас )

Виолетта промолчала и стала слушать о чем вы говорите.

Лиза: ладно Т/и, ты все же права. Надо действительно с ней поговорить и я надеюсь мы разберемся. А так же по твоему совету мб стоит обратиться к сексологу.

Ты улыбнулась Лизе и позже она покинула вашу квартиру.

После у вас действительно началась тусовка. Вы очень много пили, хотя на тот момент Вилка и так была пьяна.

Вилка: Т/и, ну может уже начнём ?)

Юля: вы о чем ?

Вилка: а мне Т/и обещала поцелуй ))

- ну да, могу даже большее показать.

Ты подошла к Вилке и села на колени. Она тебя жадно поцеловала, на что ты ответила взаимностью.

Юля: я тут лишняя, поэтому пойду.

Вы услышали ее слова, но все так же не могли оторваться друг от друга.
Руки Виолетты залезли тебе под футболку, от чего ты немного вздрогнула.

- ну я тебя уже поцеловала, поэтому думаю стоит нам разойтись. )

Ты слезла с колен девушки и ушла в свою комнату. Ты улеглась на кровати и отвернулась к стене. Немного позже ты услышала скрип двери и рядом с тобой кто-то лег. Ты поняла, что это была Виолетта.
Девушка положила свою руку тебе на бедро и вы так заснули.

| продолжение следует. |

{ по многочисленным просьбам я не удалила фф и оставила. Следующая глава будет намного длиннее. }

Тг канал: kirspaa

Не забываем ставить звёздочки!!

Я просто хочу быть твоей | Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя