Глава 25

38 1 0
                                    

  От Автора

Зайдя во внутрь, Левия сразу сморщила своё красивое лицо. Отвратительный запах алкоголя и чего-то ещё витал по таверни. Полуоголённые Дьяволицы танцевали и привлекали к себе внимание выпивших Дьяволов. Тут были и черты, которые ужасно ехидно смеялись и играли в какие-то настольные игры,при этом выпивая и ругаясь. А вот музыкантом оказался человек. Мужчина прыгал, пел и играл. Ему нравилась публика и всё,что тут происходит.

Левия сразу обратила внимание не на весь этот гул,а на то,что происходит там,за тихим и тёмным углом. Она сразу же пошла в ту сторону, мурашки страха бежали по её нежной коже,но она устремленно держала свой путь. Игнис знал что там и не хотел чтобы Леви видела этот ужас,но и остановить девушку не удалось. Силин же просто шла рядом,опустив свою голову чтобы не смотреть на весь этот ужас.

-Тебе не стоит этого видеть.- красноволосый Дьявол встал впереди Королевы,когда та уже дошла до угла.

-Отступи! Это мой приказ!- после этих слова Игнис ничего не мог сделать и уступил дорогу. Шаг и ещё один.

-Что? Что тут происходит?- ужас, ненависть и слезы. Левия готова была закричать что есть силы. Раздетые людские девушки стояли измучены и с повреждениями. Одну за одной их забирали к себе Дьяволы. Так же, стоял огромный котёл на огне. И в этот момент,когда одна из девушек запротестовала, секунда,и она в котле. Кипящем огромном котле.

-Левия, идём. Тебе не нужно было видеть.- Игнис оттащил девушку от этого ужаса.

-Зачем? Игнис, что с ними делают?!

- Так они развлекаются. Люди- самая слабая расса, по этому, часто Дьяволы похищают девушек и издеваются над ними. Делают что хотят. Но сейчас далеко не всем можно посещать другие мира,по этому, есть несколько таких тавернь, где один Дьявол держит людских девушек.- это были слова Силин. Она знала об этом, знала всё.

-Я хочу чтобы это закончилось.- прошептала Левия. Момент, и она просто пала без сознания, красноволосый Дьявол вовремя подхватил её.

От лица Левии

Я снова в туманном лесу, где перед мной уже знакомый клубок тьмы.

-Ты можешь всё остановить в один миг, лишь прими меня.- прошептал хитрый голос.

-Давно тебя не было.- произнесла спокойно я уже и вовсе не боясь.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя