Любовь

3.6K 157 15
                                    

Осторожно горячо🔥🔞

~~~~~

Юнги аккуратно опускает ладони на коленки младшего, начиная их поглаживать.

— Всё будет хорошо, Чим, — пытается успокоить омегу Мин. — Не бойся, я сделаю всё, лишь бы ты чувствовал себя хорошо.

— Я... я не.., — проглатывая вязкую слюну, выдавливает из себя Чимин. — Я не боюсь, ппросто волнуюсь.

Мин лишь улыбается, а после оставляет поцелуйчики на лице омеги, чтобы хоть так чуточку его успокоить. А младший и правда ведётся, прикрывая глаза и прерывисто выдыхая небольшой сгусток тревоги. Он охватывает старшего за шею, наслаждаясь его лаской.

Юнги ухмыляется, как только понимает, что омега расслабился, и тогда спускается поцелуями к его шее. Когда же он оставляет первый несильный засос на нежной коже, то слышит тихий стон из уст омеги. Мина радует то, что Чимин не спешит прикрыть рот рукой в смущении, а лишь сильнее зарывается пальчиками в его волосах. Из этого он может окончательно убедиться в том, что младший и правда хотел этого... и хочет. Поэтому альфа становится более уверенным в своих действиях по отношению к младшему.

К поцелуям Мин добавляет руки, которые внаглую начинают обследовать все части обнажённого тела. Когда же ладонь альфы накрывает аккуратный и небольшой по размерам член Чимина, тот негромко стонет, сжимая чёрные локоны в своих кулачках. Юнги начинает потихоньку надрачивать младшему, одновременно уделяя внимание набухшим соскам. У Пака крышу сносит от всего происходящего. Он несдержанно начинает стонать, а ноги невольно разъезжаются шире, показывая свою превосходную растяжку. Это было настолько божественно и ново, что омегу хватило ненадолго.

— Ююнги, я... Ах~  я.., — сквозь стоны пытается сообщить Чимин о том, что скоро кончит.

— Давай, малыш, — отрываясь от розовых бусинок, шепчет альфа.

Этого оказывается достаточно, чтобы Пак кончил, громко простонав. Юнги втягивает его в чувственный поцелуй, параллельно вытирая испачкавшуюся руку об полотенце, которое альфа ранее снял с себя. Оторвавшись от пухлых губ, старший обтёр им же пах омеги, а затем отбросил его куда-то на пол.

Пока Чимин пытался отдышаться, Мин дотянулся до баночки со смазкой. Открыв её, он набрал небольшое количество содержимого на указательный палец.

My sugar daddy🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя