и вот уже 22.00 и мы выдвигаемася в аэропорт.
доехали мы за полчаса.
около часа ждали и вот объявляют посадку на наш самолёт.
мы сели и решили поспать, так как нам лететь 11 часов.
я уснула через 5 минут, удобно устроившись на плече у Ви.через 6 часов сна я проснулась и решила продолжить смотреть сериал, Ви ещё спала.
и вот, через 5 минут наш самолёт сядет в Тайланде. я была очень рада, так как никогда ещё не была заграницей и моя детская мечта - это путешествовать по разным странам, узнавать что то новое про жизнь других людей, их культуру и ценности.
благополучно доехав до нашего отеля, мы решили, что отдохнем после самолёта, а вечером пойдем гулять по Пхукету.
- Вии, я так счастлива!
- я тоже, малыш, особенно с тобой)
- я так тебя люблю!
- и я тебя - Вилка поцеловала меня в щеку.и вот уже вечер, мы с Ви собрались и пошли гулять по старому городу.
мне всегда нравился Тайланд и я хотела в нём побывать и вот моя мечта исполнилась, особенно, что я полетела именно с Виолеттой, моим самым близким человеком.мы гуляли и наслаждались этим прекрасным городом и тёмно-оранжевым закатом. но тут мы заметили один красивый бар и решили туда зайти.
бар был очень красивый и весь в разных подсветках. официанты - очень добрые и веселые люди.
мы с Вилкой включали наши песни и очень круто проводили время вместе, наслаждаясь друг другом.девушки все каникулы отдыхали в Тайланде, получили море эмоций и были счастливы друг с другом. потом приехав с отдыха, Дарина и Виолетта переехали к Ви. Мишель, Идея, Геля и Лиза были оочень за нас рады. я даже подружилась с Кирой и Крис. ну а Рони после каникул перешла в другую школу. туда её хааха.
успешно сдали все экзамены и начали поступать в университет. мы с Виолеттой решили вместе поступать на психолога.
после университета, Виолетта занималась музыкой и даже открыла свой тату салон. ну а Дарина работала в салоне красоты косметологом.
девушки очень счастливы друг с другом и их отношения очень крепки.
___________________________________________
ну вот и закончился этот фф!!
хочу выразить огромную благодарность Ульяне, которая помогала мне писать этот фанфик и подкидывала идеи. огромное всем спасибо!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне, ви
Fanfictionистория Виолетты и Дарины просто начните читать) (поменяла обложку, не теряйте)