София засмущалась и отстранилась.
-Куда же ты?)-усхмыльнувшись спросила Кира.
-Ты пьяна, будешь трезва, может быть , что-то подобное повторим.Софья хотела уйти из комнаты, но она была закрыта на ключ.
-Кира, дай ключ!
-А ты заслужи, кис)
-Отдай!
-Хм.. Как-то не хочется.Ты набросилась на Киру и толкнула её. Так как она была не в трезвом состоянии она упала, ключ из её кармана тоже выпал. Ты подняла ключ с пола, открыла дверь и убежала.
Выбежав на улицу ты села на самую последнюю маршрутку и поехала домой.
Доехав до дома ты поняла , что ты одна в доме. Дойдя до комнаты ты вырубилась и упала на кровать.
Проснулась ты от того, что у тебя очень сильно болит голова. Рядом с тобой лежала Кира.
§От лица Софии§
Кираааа, Господи, она превосходна. Так хочется её обнять. Хм.. Почему бы мне этого не сделать?)
§Автор§
Ты обняла Киру. Ты очень сильно хотела её обнять. Ты её очень любила. Но не знала, взаимны ли чувства.
Ты увидела, как Кира открывает глаза и увидев тебя она сказала:
-Мелкая , чо ты делаешь. Иди отсюда .
-Но , Кира.. Как насчёт того что было вчера?
-Свали.Ты просто встала и заплакала, ты убежала из комнаты, хлопнув дверью.
ь
-О, Софьюшка, как ты?-спросил дядя Максим.
-Все нормально, дядя Максим, можно, я уеду жить отдельно, я хочу посмотреть, каково это - жить самостоятельно?
-Софья, тебе не понравилось жить с Кирой?
-Нет, просто я уже взрослая, и я считаю, что нам нужно пожить отдельно.
Хорошо, я тебе дам ключ от своего дома, он находится почти на краю этого города.-сказал Максим.София собрала чемодан, взяла деньги и вызвала такси .Позже такси подъехала и забрала Софию.
После того, как ты подъехала к месту назначения, ты открыла дверь этого дома, зашла, переоделась и стала расставлять мебель так, как тебе удобно и уютно.
Вспомнив то, что тут живёт твоя ещё 1 лучшая подруга Виолетта, ты сразу же позвонила ей и позвала её к себе.
Спустя 20 минут к тебе Виолетта пришла и принесла вишнёвого ликёра.
-Привет, Софа, а как ты тут оказалась, что ты тут жить собралась, что ли?-радостно спросила Виолетта.
-Да, я захотела пожить 1 от семьи, так как кое-какая Кира меня уже, честно говоря, задолбала.
-Та самая Кира?)
-Да, про которую я тебе рассказывала, она так со мной ведёт очень отвратительно.
-Что же, например, рассказывай, моя подружечка, ты все можешь мне рассказать, я тебя всегда поддержу.-волнительно сказала Виолетта.
-Дело в том то, что я в неё влюбилась...-грустно ответила ты.
-Ууу, я могу тебе сказать 1 : держись от неё подальше, так как ты не знаешь, какая она есть на самом деле.
-Что ,почему?
-Ты мне не поверишь.
-Вилка, ну как я тебе не поверю? Тем более ты про такое врать не станешь. Я тебя хорошо знаю.
-Хорошо.Тогда слушай. Кира, она не добрая, нежная , ласковая девочка , она абьюзер! Агрессор! Она может тебя ударить по любому поводу. Держись от неё подальше.
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестричка.
FanfictionКира и Софа враждуют между друг другом.Так как их родители решили свестись они стало сёстрами.Абьюзер Кира влюбляется в Софу и не знает,что делать.Софа тоже не осталась в стороне,её чувства тоже были к Кире.Что будет между ними?Будут ли они встречат...