Знакомство

1.5K 58 10
                                    

Привет...

Я т/и.Мне шестнадцать лет, и я хочу совершить самоубийство. Можно посчитать, что это глупое решение, но это далеко не так..

Мои проблемы зародились не из-за семьи.
Она небольшая.Отец, мать и я.
Мы живём в конце городка и это чертовски меня радует, так как здесь намного спокойнее, нежели в центре. Наши отношения с родителями всегда были хорошими. Меня абсолютно во всём поддерживали, помогали, обеспечивали, в общем делали мою жизнь лучше. Отчасти это и было так, но лишь до двенадцати лет. После, мне открылся «мир смерти». Многочисленные оскорбления надо мной, мол я не такая, как все...Будто это имеет значение?!
...

Я молча сидела в конце класса возле окна. В ушах, как всегда находились любимые наушники. Я разглядывала парковку, где находилась компания ребят и множество машин. Они бурно что-то обсуждали, размахивая руками и показывая друг другу телефоны. Неожиданно меня кто-то отдёрнул.

—т/и ,тебе не надоело всегда ходить в этих уродских наушниках?! – выдернув их, произнесла девушка. — Что ты там вообще слушаешь?

Я вскочила со стула и резко выхватила свою вещь, от чего та резко отскочила. Зло усмехнувшись, она сложила руки возле груди. Её подбородок гордо смотрел вверх.

— Все слушайте меня! — я просто стояла, ожидая, что она может ляпнуть. — Наша т/и слушает отвратную музыку!

— Эм, ты думаешь мне обидно? — она кивнула, и ко мне стали подходить несколько человек. — Тем более, думаешь кому-то интересно, что я слушаю? Дура!

Почувствовалась резкая боль в области головы. Меня яростно дёргали за волосы, тянули их во все стороны и вырывали клочки кучерявых волос. Та, стерва взяла ножницы. Я пыталась выбраться. Не особо хотелось решаться своих шикарных волос.

С этого началась моя история...

...

С каждым днём всё угнеталось. К сожалению, шутка о самоубийстве превращалась в желание. Меня останавливали только любящие всем сердцем родители, ведь как они переживут смерть единственной дочери?

Поэтому, я решила вести дневник.

— «Я ограничиваю себя. Это серьёзный шаг. Мне нужно всё обдумать, да бы сделать верный выбор. Пока, время у меня достаточно. Тридцать шесть дней или чуть больше. Но похоже никто не сможет повлиять на мой выбор. Я хочу, и я это сделаю.»

Меня действительно на постоянной основе терзали двояки мысли об этом. Два сложных выбора. Жизнь или самоубийство?

Умерев ты ничего не выиграешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя