Торт

7 4 0
                                    

Я проснулась относительно рано. Было около 5:45, насколько я смогла определить по часам на стене. Я все терла глаза, но они закрывались назад буквально через пару секунд и всю процедуру приходилось проводить заново. Диван уже не казался мне таким уж мягким и удобным. Чуть пошевельнувшись я почувствовала боль в спине. Всю ночь я спала в максимально некомфортном положении, так как нога в гипсе мешала мне сдвинуться с места. Я скривилась от ноющей боли. Сзади послышались тихие шаги. Нетрудно догадаться, что шли они с лестницы. Шаги еле-еле можно было уловить. Тут одна из ступеней громко скрипнула и выдала тихоню.
- Черт! - пробурчал кто-то шепотом.
Я осорожно присела и присмотрелась к идущему.
Брат шел на кухню. Я наблюдала за ним и видела каждый его шаг, потому что гостинная и кухня у нас в одной огромной комнате. Денис крался осторожно, как только мог. Похоже, что он меня не заметил. Мне стало интересно, что всподвигло его встать в такую рань и я продолжила наблюдение.
"Какой же он тупой. Я бы уже давно заметила такую слежку. Я ведь даже не прячусь!" - подумала я.
Денис стоял перед холодильником и взялся за ручку дверцы. Он аккуратно потянул ее, страясь не издать ни звука. Заглянув внутрь, он взял кусочек торта, который я еще вчера заприметила и отложила для себя на самую верхнюю полку.
"Ну и гад! Все, такое терпеть нельзя!"
- Не трожь! - заорала я.
Брат сильно дрогнул и быстро обернулся ко мне лицом.
- Ты чего орешь, ненормальная? - Денис выдохнул с облегчением, удостоверившись, что это была я.
- Я сказала оставь мой торт в покое! - не унималась я.
- С чего это он твой?
- Я отложила его на верхнюю полку, чтобы никто не взял.
- Ну так себе срятала, я тебе скажу. - он полез в шкафчик за ложкой.
- Не смей! - я заволновалась. - Ну все, стой, где стоишь.
Я схватила костыли, встала с дивана и поторопилась спасти торт. Тут один из костылей зацепился за ковер и я грохнулась вниз. Я стукнула кулаком по полу в спышке гнева.
Брат бросил торт на столе и подбежал ко мне.
- Ты как? Все нормально? - он сел на колени рядом со мной.
- Все из-за тебя!
- Да иди ты! - Денис встал и хотел было пойти назад к моему тортику, но поднял меня на ноги и подал улетевший в сторону костыль.
- Ты как вообще в школу собираешься идти, если дома на каждом шагу падаешь? - хлопнул ладонью по лбу. - И как ты умудрилась на диване уснуть?
- Да не знаю я!
Я гордо развернулась и двинулась к лестнице. Подниматься вверх по ступеням оказалось сложнее, чем я думала. Каждую ступень я переступала с таким усилием, будто поднималась на Эверест.
- Ну и черепаха. - хохотнул брат.
Показав ему язык, я продолжила свой нелегкий путь. Вот преодолев последнюю преграду, я оказалась на 2 этаже.
"Есть!" - наконец заликовала я в мыслях.
Дальше я зашла в ванную. Конечно же без приключений не обошлось. Я пару раз ударилась рукой об раковину и один раз чуть не подскользнулась.
Одевшись, я неторопливо спустилась на 1 этаж на завтрак. Овсяные хлопья.
- Вкуснятина! - восхитилась я и стала поедать одну ложку хлопьев за другой.
- Как по-моему, тебе, что не дай, все сожрешь.
Я грозно посмотрела исподлобья на обидчика, но вскоре продолжила уплетать завтрак.
- Я мог бы забрать тебя сегодня после школы, если хочешь. В конце концов ездить на автобусе со сломанной ногой не очень-то практично. - предложил папа.
- Но ты ведь на работе будешь... - сомневалась я.
- Могу уйти пораньше.
Я посмотрела на отца, потом на маму и на брата.
- Нет, я на автобусе.
Все в шое уставились на меня.
- Не хочу отвлекать тебя от работы.
- Ну ладно, - согласился отец. - только будь осторожна. Денис, присмотри за ней.
- Больно надо... - промямлил тот так, что услышала только я.
Завтрак был окончен и пришло время выходить в школу. На улице было прохладно и я слегка поежилась в своей тонкой куртчонке. Автобус немного опоздал. Пришлось ждать.
- Сколько у тебя сегодня уроков.- поинтересовался Денис как бы между делом.
- 6. А у тебя?
- Тоже.
На этом разговор закончился. Так же быстро, как и начался.
Автобус наконец прибыл и мы направились внутрь. Я шла впереди, а Денис сзади. Начав подниматься по малюсеньким ступенькам, я вдруг начала наклонятся назад и падать. Тут сзади меня придержал рукой брат, закатив при этом глаза и цокнув. Сев на свое привычное сиденье, я погрузилась в мысли, как это всегда бывает.
В последний раз я виделась с друзьями 4 дня назад и успела соскучиться. Наконец встречусь с ними. И наконец не в больничной палате. Интересно, мы встретимся с Сашей? Скорее всего нет, у него 7 уроков. Мы с ним успели обменяться расписанями, так что я уверена в этом наверняка.
Чтож, будем надеятся, что я их всех увижу и не навернусь где-нибудь.

Любовь под крышей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя