Знакомство и сумасшедшее начало

9 3 1
                                    

Имя: Фиона
Возраст: 19
Рост: 173
Характер: Дерзкая, грубая, независимая, смешная, любопытная.
Внешка: Коричневые волосы до лопаток, чёлка, голубые глаза, слегка пухловытые губы, стройное телосложение.
Хобби: игра на гитаре, аниме и манга.
Род занятий: временно безработная (это она так говорит)
Место жительства: живёт в съёмной квартире.
Любит: гулять, кафе, соц. сети, всё кислое, ужастики, домашнюю выпечку.
Не любит: травяной чай, учиться, всё розовое, кукол, когда её бесят.

Имя: Алиса
Прозвище: Принцесса
Возраст: 18
Рост: 166
Характер: добрая, весёлая, смешная, скромная, наивная и чувствительная.
Внешка: Розовые слегка кудрявые волосы до поясницы, светлозелёные глаза, пухлые губы, стройное телосложение.
Хобби: рисование и вокал.
Род занятий: учится в колледже на полицейского.
Место жительства: живёт в общежитии.
Любит: учиться, смеяться, детективы, книги про любовь, принцесс, розовый цвет, клубничный джем, мягкие игрушки, всё блестящее и пушистое.
Не любит: глупых и самоуверенных людей, старые анекдоты, грызунов, ложь, дождь и орехи.

- Всё понятно,- сказал Мори с вечной улыбкой на лице,- ты свободна.
Темноволосая молча, с гордо поднятой головой вышла из кабинета. Дверь громко захлопнулась, а мужчина продолжил сидеть.
- Значит всё знает... тогда убейте её...

За две недели до этого...

Воскресное утро. Яркое весеннее солнце ослепит любого, но улицах никого, только одна девушка бежащяя куда-то. Ни ветра, ни тени ни где не было. С лица девушки стекали блестящие капли пота, но она не останавливалась. Пробегая пятиэтажки, магазины и ларьки, девушка вдруг остановилась. Она стояла с опущенной головой. Ещё немного постояв она пошла вперёд.

Темноволосая подошла к автобусной остановке на которой никого не было. Солнце слепило глаза. Ещё немного постояв девушка услышала шум, но продолжила стоять. Через несколько секунд подъехал автобус. Он остановился. Из него вышла девушка в белых топе, юбке и чулках с розовым чемоданом. Но темноволосая девушка осталось стоять не поднимая голову. После автобус уехал и две девушки остались стоять рядом. Тишина. Только утренние птыцы где-то поют. Розоволосая обернулась к соседке, но продолжала молчать. Прошло несколько секунд, а темноволосая так и не пошевилилась, точно уснувшая продолжала стаять и не двигаться.
- Может соизволите поднять на меня свой взор?- скозала розоволосая с поднятой головой дожидаясь ответа.
Ещё немного постояв, темноволосая повернулась в сторону девушки что недавно вышла из автобуса, но продолжила смотреть в пол. Наконец то она подняла голову и вздохнула. Она продолжа смотреть на свою высокомерную собеседницу как вдруг она напрыгнет на розоволосую обнимая её за шею.
- Черт возьми, я так соскучилась!- закричала на всю улицу шатенка. Она начала улыбаться, нет, смеяться от счастья.- Почему так долго?! Я чуть не зажарилась на солнце как индюшка!- с той же улыбкой до ушей продолжила говорить девушка уже растягивая щёки подруги за её спиной.
- Прости, но я приехала точно по времени, так как тебе и писала.- серьёзным лицом сказала розоволосая.
- Да ну, небудь занудой. И что это за "поднимете свой взор"? Что за официоз, или тебя там в твоём колледже правильно розговаривать учат?- с непониманием спросила голубоглазая.
- Ха-ха, а ты осталась такой же!- зеленоглазая продолжила смеяться.
- Ты тоже не изменилась.- Девушка надула губки.- Хотя нет, изменилась. В весе набрала.
- Чего?!!!- закричала девушка, начиная осматривать свои бока и живот.
- Да шучу я!- она начала смеяться.
- Твои подколы совершенно не смешные. Но я так за ними соскучилась, Фиона.
- Я тоже за твоей наивностью, Алиса.

Великий Из Бродячих Псов Или Как Мы Оказались В Манге?Место, где живут истории. Откройте их для себя