Придя в Цзюньхэ Шао Ичэнь откровенно нервничал. Несмотря на все его таланты и способности, он был всего лишь обывателем своими силами прокладывающий себе путь наверх, в то время, как Лэй Тин был человеком из высшего общества. И хотя предложение работы пришло, как нельзя кстати, но в то же время давило на мужчину необходимостью соответствовать, а Шао Ичэнь, испытавший сильные ветры и волны, стал куда более осторожным и консервативным, растеряв юношеский энтузиазм.
Он не знал, кто будет его работодателем и каков его характер, но раз предложение поступило от Лэй Тина, это должен быть человек из того же круга и у него, неизбежно, будет чувство превосходства над окружающими или, возможно, высокомерно невежественное, инфантильное отношение к делам. А Шао Ичэнь просто хотел найти стабильную работу и спокойно вырастить дочь. В своём сердце он решил, что стать представителем офисного планктона таким, как банковские клерки, бухгалтеры и прочии, для него будет достаточно.
Но открыв эту дверь, он был очень рад, что всё-таки решился попробовать. Ведь за ней он снова встретил юношу, который в момент отчаяния дал ему сил, чтобы найти в себе мужество жить и бороться дальше.
[Дин~ Вы получили 50 баллов благодарности от Шао Ичэня!] - Системная подсказка выдала его внутреннюю радость.
Услышав системное оповещение Хань ЧжоуЮй, который всё это время прятался в объятиях Лэй Тина, медленно поднял голову и посмотрел на посетителя, его сердце мгновенно успокоилось. Это был человек, которому он помог и даже спустя целый месяц, тот всё ещё думает о нём с благодарностью. Это признание сделало мальчика очень счастливым.
Уголки рта Хань ЧжоуЮя быстро приподнялись и он дружелюбно поприветствовал мужчину кивком.
- Я искал тебя целый месяц, - Шао Ичэнь сел рядом с юношей и взволнованно спросил, - Вы сегодня мои работодатели?
Мужчина выжидающе посмотрел на второго молодого господина Лэй.
Лэй Тин рассеянно взглянул на Шао Ичэня, выражение его лица сменилось с нежного на осторожное:
- Вы знакомы?
- Ах, да, благодаря... - Шао Ичэнь сделал паузу и наклонился к мальчику, - я ещё не знаю твоего имени.
- Хань ЧжоуЮй, - юноша изменив своему обычно молчаливому поведению, взял на себя инициативу назвать свое имя и медленно разжал ладонь, которой держался за угол одежды Лэй Тина. Он чувствовал себя комфортно рядом с человеком которому помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...