Глава 45. Расставание.

230 38 0
                                    

Дом Юрэн так и не закрылся. Лэй Чэн каждый день ходил в детский сад. Он не только получал специальные уроки по математике, но и начал учиться говорить. Однако за такой короткий промежуток времени ему ещё не удалось произнести осмысленное предложение. Кстати, в это время Хань ЧжоуЮй каждый день сопровождал детей и решал их мелкие проблемы.

Он стал самой популярной фигурой в Доме Юрэн. Его всегда окружала большая группа детей. Не было ни разговоров, ни зрительного контакта, каждый занимался своими делами, но их окружала тёплая гармоничная атмосфера. Всякий раз, когда дети нуждались в помощи, он всегда появлялся и решал их проблемы.

Даже директор школы, занимавшаяся психологическим консультированием в течение семи- восьми лет была поражена необычайной близостью подростка с её подопечными.

В мгновение ока прошло время, каникулы закончились и снова начались занятия в средней школе № 1. В девять часов вечера того же дня Лэй Тину позвонил его отец и после разговора с ним, лицо мужчины стало очень серьёзным.

- Второй молодой господин, что-то случилось? - занервничал Лу Бинь.

- Старик был госпитализирован с сердечным приступом. Мой отец сказал мне взять Сяочэня и вернуться побыстрее.

- Тогда я прямо сейчас закажу билеты, - Лу Бинь достал свой мобильный телефон, чтобы проверить расписание. У старика Лэя и так было слабое здоровье, а похищение молодого мастера ещё больше стимулировало его сердце. Если старик не сможет увидеть внука собственными глазами, то его состояние может ухудшиться.

- Пока не заказывай, мне нужно поговорить с Сяоюем, - Лэй Тин махнул рукой и отправился в комнату мальчика.

Подросток, как раз получил новый учебник для третьего класса средней школы и сейчас тщательно его просматривал. Лэй Чэн крепко спал, завернувшись в одеяло и держа в руках iPad. Пухленькая электронная собачка на экране напевала колыбельную детским, молочным голосом.

Сяоюй, мне нужно кое-что обсудить с тобой, - постучав в дверь и зайдя, Лэй Тин сел рядом с мальчиком.

Хань ЧжоуЮй наклонил голову вопросительный глядя на него.

- Мы с Сяочэнем возвращаемся в столицу империи. Я надеюсь, что ты сможешь поехать с нами, -  коснувшись затылка юноши, как можно более мягким тоном произнес Лэй Тин.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя