Его улыбка

51 9 6
                                    

***

Это была случайная встреча.

Ваня уходит из офиса на обеденный перерыв в кофейню. Просто отдохнуть от рутины офисного работника в более тихой и спокойной обстановке. Но чтобы хорошо справляться с работой, нужно и отдыхать соответствующим образом. В тот день, кафе в которое он обычно ходит, было переполнено. Заходить туда не было желания, поэтому он пошел в другое кафе, находящееся за углом здания в котором он работает. Он уверен, что все произошло именно там, в тот злосчастный день.

— Добро пожаловать. — сказал парень в фартуке. Его светлые кудри подпрыгнули, а на лице была улыбка, которую Ваня вряд ли когда-нибудь забудет.

И тогда Ваня понял, он влюбился. И это к сожалению несчастная любовь.

Сев у окна, Ваня окунулся в свои мысли. Он увидел этого парня впервые в жизни, а он уже вызывает такую бурю эмоций. Поток мыслей прервал этот же парень.

— Добрый день. Чего желаете? Извините, что отвлекаю вас.

— Да, добрый. Мне, пожалуйста, американо без сахара. Ничего страшного.

— Хорошо, вам здесь или с собой?

— Здесь, спасибо большое.

На протяжении двух недель, Ваня ходил в это кафе, украдкой наблюдая за столь милым официантом. Его, как позже узнал Ваня, зовут Серёжей. И почему он сразу не посмотрел на этот чертов бейджик. И сидя сегодня в этом же кафе, Ваня просто не сводил глаз с него. Мысленно он ругал себя за такую трусость

«Нельзя же так» Проносилось у него в голове. Чем больше он на него смотрит, тем больше он влюбляется в него. И в такой ситуации, нет обратного пути.

— Черт, если я скажу ему, то он назовет меня придурком. Мы ведь даже не знакомы. Я устал просто наблюдать за ним. Мне этого ничтожно мало — Бубнил себе под нос Ваня допивая свой кофе.

— Спасибо за кофе.

— Всего хорошего, приходите ещё. — И губы Серёжи растягиваются в милой улыбке.

Если Ваня станет постоянным клиентом, то смогут они хотя бы просто заговорить? Мысль эта ужасна. И Ваня все больше и больше теряет веру.

— У вас что-то случилось?

— Что?

— Если у вас что-то произошло, то вы можете сказать об этом. Я вас выслушаю. Просто вы выглядите таким загруженным. — Серёжа продолжил тараторить себе под нос.

Бариста из кофейни за углом Место, где живут истории. Откройте их для себя