The Jisung Story 2

1.9K 92 4
                                    


- Ты представляешь? Маленькая хитрюга - посмеялась ты рассказав сегодняшний разговор в машине подруге. Виктория на выходные всегда была с Джисоном поэтому вся квартира была в вашем распоряжении.
- А знаешь, в этом есть смысл! Она смышленей вас обоих - возразила та.
- Да ладно тебе, я уже смирилась с этим одиночеством. К тому же из за него моя жизнь покатилась к чертям, даже идти не собираюсь.
- Вот поэтому и покатилась! У вас есть шанс. Как и говорила Тори, если бы вам на самом деле было плевать друг на друга давно бы вышли за других, оба. Но вы крутите носом как дети малые, а ваша дочь больше соображает! Я полностью на стороне Виктории. Тем более, подумай какого это жить понимая что родители не любят друг друга? Ей это тоже причиняет боль.

***

- Я пойду потому что не могу отказать дочке - попивая кофе выдал Джисон
- У тебя две проблемы: ты не можешь отказать ребёнку и не можешь признать свои чувства - пожал плечами Минхо
- Какие ещё чувства? Я остался только ради Виктории!
- Да да, конечно. Слушай, тот момент когда у вас загорелись чувства ты был сам не свой. Правда, ты был более энергичнее и счастливее. Бежал домой с тренировок вместо ужина с нами. Почему? Потому что там была Т/И, ты хотел увидеть её. Да пойми ты, не разлюбил ты её ни грамма. Ты просто боишься что она отвергнет тебя. Хотя, если ты заявишь ей такое спустя 14 лет я не буду удивлён.
- Минхо нет, ты ошибаешься
- Я никогда не говорю того в чем не уверен! Джисон, ты посвятил ей песню, этого разве мало?
- Она даже не вышла
- Но ты писал её для Т/И, ты бы не делал это от балды. Просто признайся в этом хотя бы себе. Вам уже не светит второй шанс, ну так почему бы не наладить отношения друг с другом? Вы ведь даже не пытались. Может она на самом деле та самая а ты глаза открывать хочешь из за злости на родителей? Да, вы расписались не по своей воле, но может стоило хотя бы попробовать?

***


- Это безумие - усмехнулся Джисон сидя за столиком ресторане. Он был уверен что ты не придёшь и пришёл по наставу дочери и из за спора с Минхо. Но и не сказать что он не хотел обсудить с тобой всё. Ему было что сказать, но ты постоянно убегала.
Вот в зал зашла ты: чёрное платье, шпильки, вечерний макияж. Никогда он не видел тебя такой, ведь ты и не пыталась как то красоваться перед ним.
- Предлагаю сразу к делу. Мне тоже это уже надоело, но давай просто притворимся перед Тори что мы помирились - сразу же протараторила ты. Но какого было твоё удивление когда ладонь Джисона легла на твою.
- А я предлагаю послушать её и разобраться в этом. Я не хочу обманывать ни её ни тебя. Но при всем этом я вру себе и поэтому я хочу перестать испытывать эту тревогу. Мне всего лишь нужно сказать тебе всё.
Ты слабо кивнула показала что готова его слушать.
- С самого начала мне много есть что сказать. То как мы игнорировали друг друга вначале, потому ругались из за мелочей. Я до сих пор помню как я кричал что ты всё портишь, а потом ты ещё и забеременела... Мне очень стыдно перед тобой за эти слова, ведь ты подарила нам такую прекрасную дочь. Тот момент, когда у нас вроде всё наладилось... Это было лучшее время проведённое с тобой. Возможно когда мы были моложе мы многого не понимали. Но сейчас я прислушался к Виктории и думаю что она абсолютно права. Ещё с нашей свадьбы, даже до этого момента я не могу не думать о тебе. У меня есть чувства к тебе, и они искренние. Я обещаю наверстать всё упущенное и сделать тебя счастливой.
Тут на твои колени канула слеза. Следующая, ещё одна...
- Джисон, ты даже не представляешь как я хочу сейчас ударить тебя тупой ты бельчеподобный... - хныкала ты.
На эти слова на лице Хана появилась ухмылка. Он понимал что такие твои фразы не несут прямого смысла, а как раз наоборот...
- Раз так, ты согласна снова выйти за меня? - выдавил из себя мужчина
- Да подожди ты, я ещё от предыдущего не наплакалась - шмыгала носом ты.

***

- Тории, красавица моя - закричала ты прям с порога на что Хан зашипел пытаясь заставить твоё опьяневшее тело выйти из состояния желе
- Мама выпила? Ничего себе, это ж что должно было произойти? - засмеялась дочь выйдя к вам.
- Вот знаешь дорогая, живёшь себе такой собачьей жизнью, а потом в затридцатник тебе НААА и предложение делают - давала лыбу ты во все 32 в попытках снять туфли.
- Что? Пап, вы сошлись? - с огоньками в глазах глядела на более трезвого Хана Тори
- Благодаря нашей умной Тори! Вся в меня! - стала ты восхваливать дочь - О, видела?
Ты показала дочери золотое кольцо подаренное мужчиной, что красовалось на безымянном пальце.
- Такое красивое... - протянула девочка рассматривая украшение
- Хочешь и тебе купим? С фианитом, потому что моей умнице только сааамое лучшее! - обнимала ты дочь.
- Твоя мама права, это благодаря тебе белочка - присоединился к тебе Джисон.
Пусть и не в самом трезвом состоянии, но впервые за много лет вы наконец то обрели то, в чем нуждались все трое. Это чувство полноценности и семейный круг.

(конец)


^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя