4

124 11 4
                                    

Быстро выбежав из школы Невермор она отправилась к будущим молодожёнам,до них нужно было ехать по большей мере 1 час. За это время Аддамс не знала как она будет вести себя с Ксавье,она злилась боялась и безумно хотела его увидеть. Но ее темная сторона давала о себе знать и ни как не отпускала,пока она ехала продумывая план по уничтожению Ксавье Торпа она не заметила как загорелся зелёный свет на светофоре,и очнулась только тогда когда ей уже во всю мигали сзади недовольные водители.

Прибыв к Аяксу и Энид она в буквальном смысле словила ступор перед калиткой дома,она просто стояла и не знала что ее будет ждать в самом доме она не знала как реагировать на Торпа,ведь она его не видела целых 10 лет.

Отбросив все мысли Аддамс вошла в дом,сердце бешено билось,глаза стали искать знакомый силуэт.
Пройдя в гостиную она увидела Энид которая сидела в объятьях Аякса,а напротив них сидел Ксавье Торп. Увидев его дыхание сбилось сердце стало стучать ещё сильнее, а внутри все перевернулось.

Сидевший в кресле Ксавье, долго не мог понять, куда смотрят ребята,а когда повернулся и увидел стоящую в проходе Аддамс,не мог поверить своим глазам,он подумал что у него слишком разыгралось воображение от предстоящей встречи,но она была как настоящая и тогда до него дошло что это и есть она,подорвавшись с места он чуть не упал,резкие движения давались ему ещё с трудом,но устояв на ногах он тихо промямлил:
- Привет- смотря на девушку сказал Торп,чувствуя вину перед ней за то что сделал.

- ТЫ! ГРЕБАНЫЙ СУКИН СЫН!- громко выругалась Аддамс направляясь в сторону  Торпа заставляя вздрогнуть всех.

- ПОСЛЕ ТОГО ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ СО МНОЙ,КАК ТЫ СМЕЕШЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ СЮДА!!?- уже кричала Аддамс и била Торпа в грудную клетку своими кулаками,она была зла на него,безумно зла,но она была рада его видеть,ей было уже не важно то как он с ней поступил, Торп в свою очередь даже не пытался сопротивляться ударам девушки,он знал что поступил не самым лучшим образом когда сбежал как последний трус и теперь он был готов на все.

- Прости меня, я боялся что я буду обузой для тебя,я не хотел что бы ты со мной возилась всю свою жизнь,я хотел что бы ты забыла меня и продолжала жить дальше как это было до меня ,но забыть тебя я так и не смог,ты снилась мне каждую ночь,я убивался потому что знал что тебе там больно,знал что ты плачешь ночами,я все это знал,прости- сказал Торп тихим голосом,он боялся сейчас что она его не простит за его ошибку.

В ответ он нечего не услышал кроме тихих и коротких всхлипов,она опять плакала,и это из за него.Он ненавидел себя за это,за то что вместо лучезарной улыбки ,вызывал у нее слезы.

- Я люблю тебя Ксавье Торп - тихо произнесла Аддамс и прижалась к сильному телу парня,как же ей этого не хватало.

- Это взаимно Уэнсдей Аддамс - так же тихо сказал Ксавье нежно прижимая к себе хрупкое тело девушки,как будто он боялся ее потерять.

Наблюдая за этим милым примирением своих друзей Аякс и Энид тепло улыбнулись. Они знали что эти двое любили друг друга до безумия с самых первых дней их встречи,и теперь спустя 10 лет они осмелились это признать.

- Теперь все будет хорошо- на ушко сказала Энид своему будущему мужу,а тот в знак согласия просто кивнул головой.

Оставшийся день ребята провели за разговорами и теплым какао. Уэнсдей теперь поняла что ей такая атмосфера безумно нравилась. Рядом сидит человек которого ты любишь теплый какао,для счастья ей большего и не надо.

---

Ночные посиделки 10 лет спустя...Место, где живут истории. Откройте их для себя