N°17

206 20 0
                                    

*День выпускного. Завтрак*
-доброе утро. - к нам с девочками подсели сонные парни.
-вы только проснулись!? Мы уже как 3 часа не спим.
-ну мы проснулись не только что, а 15 минут назад.
-как же рано. - Римус наклонился к моему уху.
-ну скажи хоть какого цвета платье?
-ты что, не можешь подождать до вечера?
-не могу.
*после*
Мы готовились.
-помогите с причёской Кто-нибудь - попросила Лили. Ей на помощь пришла Мери так как она причёску уже сделала. - спасибо.
Так мы и помогали друг другу. Осталось 40 минут. С парнями мы договорились, что они придут к нам за пол часа.
-у нас 10 минут. Платья. - и вот мы стояли все готовые.
-мальчики офигеют.
-согласна - согласилась с Марлин я. В дверь постучали. - заходите. - дверь открылась и каждый сразу заметил красоту своей спутницы.
-девочки, вы прекрасны.
-мы знаем. Но вы тоже ничего. Привет. - я подошла к Римусу. - ну как? - он сказал мне на ухо:
-красиво, но без него ещё лучше. - я сразу покраснела.
-ну что, пошлите? - спросил Сириус.
Когда мы дошли до большого зала, где и проходил выпускной, там уже во всю танцевали выпускники.
-миссис Люпин, окажете ли вы честь мне и потанцуете со мной.
-Римус, не называй меня так. Я ещё не твоя жена.
-потанцуем? - к нам подошёл Джеймс и по джентльменски подал мне руку.
-давай. - я протянула Джиму в ответ руку и он потащил меня танцевать. - а где Лили?
-она пока отошла.
Роv Remus John Lupin
-давай - они пошли танцевать.
-всё, Лунатик, у тебя невесту забрали. Да? - с улыбкой сказал, подошедший ко мне Сириус.
-пусть потанцуют.
-Сири, ты куда ушёл?-к нам подошла Марлин. - а где Джил, Римус?
-с Джимом танцует. - я показал на середину зала, где Поттеры кружились в танце.
И вот они идут обратно к нам.
Pov Julia Potter
-о там Лили пришла, пошли к Римусу. Я хочу ещё с ним потанцевать
-пошли. - мы подошли к Рему, Марли и Сири.
-вот, Луни, возращаю твою невесту.
-да хватит уже.
-всё равно тебя настигнет эта участь. Если ты не передумала.
-как я могу передумать. - я подошла к Римусу впритык.
-ну, мы пойдём. - ребята ушли.
-давай сбежим? - предложила я.
-давай - согласился Люпин. Мы потихому вышли из большого зала и смеясь добежали до гостиной.
-я скоро - я ушла переодеться, так как не планировала идти обратно на торжество. Я быстро распустила причёску, сняла платье и начала искать, что надеть:

      Спустившись обратно в гостиную, где Луни не оказалось, я пошла в комнату парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись обратно в гостиную, где Луни не оказалось, я пошла в комнату парней. Зашла я в тот момент, когда Римус стоял в одних брюках с голым торсом. Закусив губу, я подошла к парню.
-скоро уже уедем из Хогвартса... Так грустно..
-эй. А ну не грустить. Кстати, Суслик, твои родители разрешили, чтобы я немного пожил с вами. Я им писал письмо, они спрашивали как у тебя дела.
-правда? Им не пофиг на мою жизнь?
-да им не пофиг, они и письмах мне спрашивали. - я повернулась и в дверях стояли Лили и Джеймс.
-я в шоке. Стоп. Ты написал, что мне предложение сделал? - с подозрением спросила я Люпина.
-нуууу. Как тебе сказать.
-написал? Ой бляяяя.
-а что тут такого? - не понимала Эванс.
-ответ пришёл? - с надеждой уточнила я.
-ещё нет. А что?
-они любого моего парня очень жёстко испытывают.
-и это правда. - подтвердил Джим.
- они конечно знали, что мы встречаемся, но мы были в Хоге и они не смогли проверить . А тут жених! Пиздец. - я обезсиленно рухнула на кровать Луни. Вдруг в окно кто-то постучал. Я увидела сову нашей семьи. - БЛЯЯЯ! - я аж с кровати упала. Джеймс впустил сову и взял письмо. Открыв он прочитал и на его лице появилась улыбка.
-Джули, не переживай, они написали, что раз знают Римуса то всё норм. - Джим отдал мне письмо.

Дорогой Римус, мы рады за вас с Джулией. И передай ей, что проверки не будет так как мы тебя хорошо знаем. Ждём после выпускного.
Емфилия и Флимонт Поттеры.

-это не подделка? Не верю.
-а чего вы ушли? - перевела тему Лили.
-там скучно. Кстати, Лилс, надо ведь вещи собирать. - с грустью напомнила я.
-ладно, пойдём. Мальчики, не скучайте. - я подмигнула Римусу и вместе с Лили вышла из комнаты.
-я так понимаю Мери с Марлин ещё танцуют? - спросила я у Эванс, когда мы зашли в комнату.
-ага. - Лили промолчала несколько секунд. - мне Джеймс предложил встречаться. - сначала я стояла в ступоре.
-НАКОНЕЦ-ТО! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! Он достал жаловаться на то, что ты его игноришь.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя