-Ты особенная.

678 35 4
                                    

-Девочки, вы ту..

Мама Ванесса увидела тебя целующуюся с Кирой.

-Мама, это не то, что ты подумала!
-София, я такого от тебя не ожидала... Ладно от Киры, но ты...
-Мама, Ванесса, не судите нас, мы уже не маленькие дети, наверное мы будем решать , что нам делать.-строго сказала Кира.
-А ты давай не умничай! Я сейчас позову Максика, будем разбираться, что с вами делать!Максиииим!
-Да, моя золотая, я тут. Что стряслось?-поинтересовался Максим.
-Та вот, моя дочь с твоей целуется!
-Ну и что? Пускай семью строят, что ж в этом такого?
-Ты совсем тупой или как? Какая семья!? Она в ВУЗе не отучилась, а ей сейчас семью строить? Максим, ты гений.-грубо произнесла Ванесса.
-Не знаю, как ты, но я не осуждаю их за это.

Ты решила поддержать слова Максима и просто подмигнула Кире. Она тебя поняла и ты бросилась к ней целоваться. Вы слились в страстный поцелуй.

-Не, ну ты посмотри!-истерически заорала мама Ванесса.

Ванесса дёрнула за волосы тебя да такой боли, что у тебя из глаз потекли слёзы.

-Ванесса, что ты творишь!?- удивлённо спросил Максим.
-Мама Ванесса, вы , что творите? Как вы смеете рукоприкладствовать к моей девушке!?-вставая со стула Кира просверлила взглядом Ванессу.
-Молчи , тварь! Дочку мне поганишь!-накидываясь на Киру заорала Ванесса.

Ты упала со стула и потеряла сознание т.к. твоя мать вырвала у тебя локон волос из головы, а ты была очень восприимчива к боли.

-Софочка! Ты чего, вставай!- упав на колени тебя стала тормошить Кира.Софа очнись!!!
-Ванесса, твою мать, что ты вытворяешь?-подбегая к тебе спросил Максим.

Довольная Ванесса просто ушла из кухни, пока Кира и Максим тебя приводили в чувства.

-Максим, я сама справлюсь, ладно?-спросила Кира.
-Да, Кир, если что, зови. А я пока эту дурную пойду успокаивать.

Когда Максим ушёл , Кира подняла тебя на руки и отнесла в комнату на кровать.
Она легла рядом с тобой и смотрела на тебя.

Сводная сестричка.Место, где живут истории. Откройте их для себя