- В зале так красиво. - сказал Миша.
- Ага, все постарались. Горжусь прям. - я была и не удивлена что мои сотрудники так могут.
Помещение для гостей было предназначино для свадьб, но в этот день никто не празднувал.
- Какое же все апетитное,- Коля уже хотел всё сьесть.
- Сам же готовил) - я улыбнулась на Колю.
Все очень нервничали хотя говорить им даже бы не пришлось. Говорю я с Мишой. Мы с ним не разлей вода. Не только в роботе но и в жизни, мы часто друг друга поддерживали, переживали, жили в одної общяге. Половина жизни прошла с ним, он мне родной.
Время уже 17:46, вот вот гости должны прийти. Персонал сидит за столом, мы - команда и все решения принимаем вместе. Я стою и смотрю на время, моя нога как будто трясеться, постукивая в пол. Нервничаю.
Непрошло и время как зашла охрана, в черно-белых костюмах. Это два парня, довольно молодых в черных очках. За ними мужчина и женщина. Пара из Парижа. Интересно. Если они одеты по деловому, то может что то важное?
Девушка на лет 30, была одета в розовое платье, на ней оно выглядело очень дорого и багато. На голове у нее был огромная гулька которая держиться на красивой, белой заколке с розочками. Её губы были в красной помаде, которые поддчеркивали ей весь макияж. На вид она была доброй, потому что как только она зашла она была с улыбкой. От нее веяло добротой.
Мужчина был ниже за свою жену, и лысый, только по бокам головы можно было увидить несколько волос. Он шёл деловой походкой в костюме Dior с красным бантиком. У него были милые, темные усы. Его лицо было серьйезным и видно что он не хочет лишних разговоров. Вся команда это поняла. Все насторожились.
Мы пожали руку гостям и все сели за стол. Вроде девушка была удивлена нашему асортименту и положила к себе на тарелку много блюд, и все по чу-чуть. Видимо следит за фигурой, собствено как и все.
-Ну что ж, по поводу сделки. - сказал Ришарлисон Джуниор. Я была удивлена по поводу его имени. Я с детства смотрю футбол, что б отвлектись от реальности. Но так сильно его не понимаю. Я знаю почти всех игроков популярных клубов. Мы часто смотрели его вместе с Мишей и моим братом Артуром. А игрок зборной бразилии не гостя родственик - жаль.
- Мы вас слушаем.
- Я очень люблю футбол - начал Ришарлисон. - И я пользуюсь этим, я имею ресторан возле стадиона «Парк де Пренс»
Я и команда очень удивились, все широко открили глаза и переглянулись.
- И вот, - продолжил говорить мужчина. - Я любил это заведения, но можна сказать оно не давало прыбыль, и жена впринципе футбол не сильно любит.
Я подняла брови знаком вопроса. В голове у меня были вопросы «Что?? Как?? Как так??» Я не понимала гостя, но неосознано я все это слушала и думала что это же просто сказка.
- Я хотел предложить дать вам этот ресторан, как бы просто подарить. Я гарантирую ремонт, всё как захотите и все за мой счёт!- он взмахнул руками верхх от радости, а его жена Риана слегка похлопала в ладоши.
- Вообщем вам сплошной плюс! Не так ли?
- А какие минусы? - спросил Миша
- Да никаких... - Ришарлисон посмотрел странным взглядом вверх. И замолчал.
Я увидела как у всего персонала загорелись глаза. И поняля что если откажусь - такого больше не будет. Я посмотрелв на сотрудников и махнула головой спрашивая взглядом. Все махали головой что не нужно отказываться. Чусвтвую что появиться что то новое в жизни.
- Знаете Неймара? - резко продолжил мужчина.
Команда кивнула.
- Ну вот, что б не было вопросов, говорю, я его ненавижу, и не хочу с ним видеться. Иза этого я его и отдаю в хорошие руки. Многое слышал про ваш ресторан.
А в тот момен его женщина смотрела в пол, нервно поглаживая свои руки.
Моя бровь вновь поднялась, я чусвовала что-то неладное.