сидя около какой то реки красивого бирюзового цвета девушка лежала на плече у парня,а тот обнимал ее.Его сплитовые волосы иногда калошились от ветра,прекрасная пара встречала малиново-розовый рассвет,они наслаждались моментом,ведь знают что это все ненадолго.Вдруг сплитовый поворачивается лицом к девушке,она не успевает среагировать,и резко поворачивается через пару секунд,так и не увидев его лица расстояние между их губами начало значительно уменьшаться.Она запомнила его губы,и будет помнить их еще очень долго.Парень почти накрыл ее губы,но вдруг в ее поле зрения попал нож,который он моментально воткнул в спину девушки,она почувствовала невыносимую боль,после чего парень начал распадаться на миллионы частиц.Девушка так и не получила долгожданный поцелуй.Такое происходит в первый раз,девушка была безумно напугана,через пару мгновений парня уже не было рядом,она стояла одна,пытаясь разглядеть свое окровавленное тело.Она оглянулась по сторонам,но никого рядом не было,в тот же момент все вокруг девушки стало мрачное и темное,стояла мертвая тишина.Он успел лишь что то сказать,но девушка не смогла расслышать это слово сразу.
...опять?
Мия не знает имя парня который уже успел стать родным для нее,она даже не видела его лица,она видела его лишь в каком-то тумане,но она хорошо запомнила его необычную татуировку на руке.Парень часто появляется в трудные моменты ее жизни,он приходит к ней во сне ,после чего проблемы сами решаются,или же появляется доступный вариант все решить без добавления новых критических ситуаций.
Уже на протяжении двух лет Мие сняться сны,которые связаны друг с другом,они начали сниться ей после того,как жизнь девушки пошла на перекос,во сне к ней приходит парень,иногда он подсказывает ей как поступить в некоторых ситуациях,он всегда поддерживает ее.Парень всегда был очень мил по отношению к девушке,в этих снах он ее действительно любил.
А жизнь девушки пошла на перекос когда
погибли родители,это пару лет назад,тогда у девушки обнаружили хроническую депрессию,из которой ей помогали выбраться ее лучшая подруга и лучший друг-сережа.Через время она поняла что свои действия она контролирует сама,значит и распоряжается жизнью тоже.Родители оставили после себя небольшую квартиру на окраине Украины,Мия продала ее,ведь находится в ней было не возможно,воспоминание преследовали ее там.К деньгам за продажу того жилья она добавила свои и сняла уютную квартиру в многоэтажке,недалеко от центра.
У Мии не особо много друзей,но есть лучшая подруга.В 9-ом классе к ним перевелась девочка Соня,из за общих интересов девушки не плохо сдружились и на данный момент являются друг другу близкими людьми и учатся в одном учебном заведении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʍы уʙидиʍᴄя ʙᴏ ᴄнᴀх||zxcursed||
Romanceсидя около какой то реки красивого бирюзового цвета девушка лежала на плече у парня,а тот обнимал ее.Его сплитовые волосы иногда калошились от ветра,прекрасная пара встречала малиново-розовый рассвет,они наслаждались моментом,ведь знают что это все...