Глава 6. С премьерой!

114 12 41
                                    

Глава 6. С премьерой!

Марта проникалась этим непринужденным, веселым настроением за завтраком и принимала комплименты поочередно от обоих хозяев. Какие же это простые и одновременно культурные люди, по-настоящему высокое общество. Они общаются только по-французски в присутствии Марты, и как может Лео не замечать, с какой теплотой смотрит месье Тузов на своего обожаемого Алекса. Этот взгляд вовсе не покровительственный, как кажется Лео, он по-настоящему отцовский, немного снисходительный, но, безусловно, любящий. Впрочем, Лео не переубедить, и все это вообще не их дело.

Алекс уехал сегодня первым, и Марта, убрав со стола посуду, положила на его край карточку.

– Я отправляла вещи в стирку, месье, и это было в вашем кармане.

– Да? – Игорь не сразу определил, откуда у него эта визитка, но, прочитав слово «банк», улыбнулся, вспомнив раскиданные Сашкой вещи в просторных апартаментах отеля. – Так это же... – посмотрел он на недавно закрывшуюся за Сашкой дверь. – Ладно, я сам отдам вечером. Спасибо, Марта, вы, как всегда, внимательны. Честно говоря, не понимаю, как я раньше начинал свой день без вашего общества.

Закончив традиционный танец с бубном вокруг преданной Марты, Тузов отправился в клинику, не слишком подгоняя свой «мерседес» и получая удовольствие от живописной горной дороги.

Каким же примерным и послушным мальчиком стал его разбалованный Саня с момента перевоспитания на Корсике! И какое удивительно магическое действие оказывают иногда нестардартные педагогические приемы. Сашка будто бы в чем-то убедился и успокоился. И даже представлений цирковых в эти первые дни после отпуска дома не устраивает. Нравится ли это Игорю? Да он в полном восторге и вовсе не скучает по той Сашкиной роли капризного повелителя! Сейчас Саня абсолютно покорен и управляем, он явно умерил свои собственные сексуальные аппетиты и позволяет, наконец, полноценно собой насладиться без риска внезапной остановки сердца. И в университет он спешит, экзамены у него... Воистину чудесное перерождение! Надолго ли вот только...

Переодеваясь в рабочую форму, Игорь достал из кармана визитку и положил на свой стол. Надо будет, наконец, не забыть. Вряд ли что-то важное, но пусть Саня почувствует, что Игорь тоже проявляет заботу о его великих финансовых делах.

Пять секунд для матадораМесто, где живут истории. Откройте их для себя