Глава 13.

445 44 34
                                    

Переглядываясь, Киллер был в недоумении. И как он понял, что Инк что-то знает? Лишь по милой речи? А разве это не хорошо?
- Блять, да что творится то между вами!? Скажи уже адекватно! - вопросы заполняли голову не только Потёкшего тушью, но и его босса. Сначала Найтмер удивился вспыльчивости своего слуги, понимая, что обычно Кил шутлив и пофигистичен. И всё же, он кивнул, в знак того, чтобы Эррор объяснился.
- Р-ребят... Инк обычно не такой, что-то тут не так. И если бы он не хотел, чтобы я это знал, так бы себя не вёл. Его ласковое "что-то хотел?" явно был намёком, что :"Проваливай, пока я тебя не съел с потрохами". Вобщем, я не особо хочу сейчас действовать. Значит.. Мы опоздали по спасению Дрима...
- Эррор, ты нихуя не объяснил. Почему ты вообще так решил? Ход своих мыслей нормально озвучь. - с досадой хрипел Найт. Ему не нравилась новость о Дриме. Всмысле, опоздали? Найтмер ещё не высказал ему всё в лицо! Ну и... Он же его брат, как-никак.
- Да! Говори как адекватный. - повторился Килл.
- Да вы! Уф... Я же всё по полочкам сказал, по порядку, разжевал блин! Окей. Говорю ещё раз. Инк - тот самый монстр, который любит говорить намёками или глазами, взглядом. Также, без причины ласку он проявлять не станет. Он специально подозрительно милый тон сделал, чтобы я точно понял: не стоит идти к нему в кабинет. Он чем-то занят, тем, чем я не должен интересоваться. А почему я думаю, что мы не успели спасти Дрима... Потому, что им он и занят сейчас! Понимаете, к чему я клоню? - Эррор с надеждой смотрел то в глаза Найта, то в глаза Киллера, дабы хоть как-то достучаться до этих двоих. Напротив Эррору глядел тупой взгляд обоих. И Оши с тяжестью вздохнул.
- Какие вы тупые, ей богу. - приложив ко лбу ладонь, смачно ударив себя, он тёр виски, ибо он не в силах по-другому себя успокаивать.
- Мы не тупые, мы не знаем Инка так, как знаешь его ты. До меня дошло, что ты хочешь сказать. Но я не понимаю, почему ты опустил руки. Мы точно что-то упускаем. Надо не Дрима спасать, надо Инка остановить тогда. Раз уж опоздали. - рассуждал беспокойно Найт, он пытался найти любой выход, но лишь бы брат был жив. Эррор призадумался над словами Кошмара.
- Знаете, что? Инк себя до этого всего не вёл себя так. Да, недавно я сказал, что он создал себе душу и таким образом изменился... И тут у меня возникает гипотеза. А что, если Инк это сделал ещё раньше? И просто сейчас, почему-то сорвался? Наша вселенная должна держать равновесие. Так почему сейчас, с Мультивселенной ничего не происходит? Инк ведь сотворил хаос. Всех пленил, некоторых убил. Да, он оставил хранителей, нас с тобой и Дримом. А теперь, он и Дрима пытается прикончить. Значит, равновесие никак не шатается. Почему? Что его удерживает? Если окажется, что есть что-то, что держит эту Мультивселенную в норме, то следует, что Инк планировал это долгие годы. Либо, это повторяется раз за разом, каждые несколько лет. Почему я так думаю? Трупы под полами. Те самые, которые гниют каждый день там. И там есть и наши тела, как бы странно это не звучало. Понимаю, вы сейчас не особо шарите, что я вообще говорю, но вдумайтесь. Может, есть какая-то лазейка. Найтмер прав, мы упускаем тонкую нить, ведящую к Инку. Это не дневник, это не трупы, это не душа, это не он сам, а что-то другое. Может, что-то вынуждает его так себя вести. Инк давно создал себе душу и тогда пошло всё наперекосяк. Я должен был за этим уследить. - Киллер с распахнутым ртом слушал логику Эррора и каждые 5 секунд оглядывался на Найта, который тоже был в состоянии шока.
- Мы все должны за этим уследить. - заговорил тихо Найт, осознавая ошибку.
- Нет, твоя забота Дрим, моя - Инк. Они наши противоположности. Но это не значит, что всего одной стороной. Если он становится злым - я автомотически добряк. Вот, как сейчас. И Найт, с тобой тоже самое.
- Вот оно что... Ебануться! - воскликнул Убийца, размахивая руками от восторга того, что ему раскрыли тайну.
- Так, и что же ты предлагаешь делать? - подняв бровь и вопросительно глянув, спросил Тентакля.
- Отвлеките Инка, чтобы он не успел расправится с Дримом. А я буду в поисках лазейки. Я кое-где видел интересную комнату. Сейчас он занят, поэтому локацией дома он управлять не сможет, значит, я легко найду её...
- Стоп, всмысле управляет локацией? - удивился Килл.
- Тут легко заблудиться, когда идешь по тому пути, по которому Инк таит что-то такое, до чего он не даёт добраться, потому и меняет локацию дома. К примеру, ты шел по коридору, зашёл в комнату, обернулся, а вместо коридора - лестница. Понял, да? Понятия не имею, как у него это получается, но это срабатывает. - только закончил он свою речь, как тут сразу вылетел вопрос.
- Эррор, когда ты успел столько дичи выяснить?
- Вечные раздумья. Тем более, я был много раз в его кабинете. Да и... Строил логические цепи, когда "спал", - выделил он слово жестом кавычек.
- поэтому, не удивляйся, Найт.
- Эррор, а ты мозг, мать твою! - аплодировал Килл, попутно матеря его. Интересная похвала, однако.
- Так, нам нужно действовать. Конечно, Дрим воскреснет. Но Найт, разве ты хочешь, чтобы он снова получил боль от того, кого любит? - эта фраза ранила сердце Найтмера, вызывая в нём вину, злость, жалость.
- Можешь на меня не давить, я итак знаю,что нужно делать. Килл, пошли. - схватив за шиворот подопечного, он толкнул его к двери.
- Босс?.. - волнительно произнёс Убийца, понимая, что его ждёт.
- Давай, начинай.
- Босс, ну вы же знаете, я тот ещё трус... Вы же не трус? - гадкая ухмылка полезла на лицо, раздражая этим лидера.
- Я тебе сейчас вмажу, идиот. Давай! - пнув под зад, Найтмер стал ожидать действий от Килла.
- Ну я пошел, я так вижу, у вас все складывается хорошо...
- Не переживай Эр, мы справимся, иди ищи лазейку. - даже не глянув на Эррора, он махнул рукой.
- Хорошо, Найт. - и он рванулся с места, сразу вспоминая путь к тому месту, где была подозрительная шторка, за которую он ухватился и там оказалась лестница. Он знал, что там на самом деле была не лестница, а тайна, которую Инк не дал найти. Во время бега сердце всё чаще билось, отдавая битом в ушах, разыгрывая там чечётку, пытаясь выйти из грудной клетки. А ноги, руки уже не ощущались, была лишь цель - найти эту чёртову тайну. И он найдёт её обязательно, ради Дрима, ради Инка. За каждым поворотом ему казалось, что окажется что-то другое, но он шёл правильно и если ничего не меняется, значит, друзья, - можно ли их назвать друзьями, Эррор пока не думал над этим, - хорошо работают. Эррор уже чувствует, что он близок к истине. Он видит эту заветную дверь. Он добегает до неё. И, о Господи, она открывается и там, - бум! -, та самая пустая комната, в которой была та самя алая шторка, атласная причём! Сердце готово было ликовать от радости, но и в то же время вырваться из груди. От рваного дыхания всё тело дёргалось. Господи, неужели он дошёл до неё?
- Тебе остаётся заглянуть в неё. Давай же. - шепча себе под нос, он тянулся к шторке. И наконец, он дёргает её в сторону, и, вуаля, ещё одна дверь со
замками.
- Блять! - брань вырвалось из уст так громко, что казалось, будто его услышали везде.

- "Продумал всё-таки всё... Да... Инк сообразительней нынче стал. А раньше ведь таким был забывчивым и тупым. Я даже скучаю по тому радужному засранцу. Но кажется, тогда он был лишь малышом. Сейчас как будто повзрослел..." - думал про себя Эр. И тут его сердце пронесло удар.
-" Дрим! Где же мне найти ключи!? О господи, что делать!? "- Оши обеспокоенно вертелся, как юла. Неужели всё это было зря?... Эррор рыскался в комнате. Она была пуста. В ней не было ни мебели, ни окон, ни ковров, где могли быть ключи.
- Твою мать! - паника охватывала его своими когтистыми лапами, хотела внедрить в свою пучину негатива и страха.
- Я сильный, я смогу! - твердил себе он, пытаясь придти в нормальное состояние. Всё будет так, как должно быть. Он спасет Дрима, успокоит Инка и всё встанет на свои места. А будет ли так всё радужно? Может, в этот раз выиграет зло? Ведь, злодей здесь Инк, а не Эррор. Всё может пойти не так. Но Эррор не сдаётся. Он решителен. Он больше не проиграет Инку, не в этот раз. На сей раз он не должен проиграть. Ибо это разрушит кучу жизней. Эррор только сейчас осознал тяжкую ношу Инка. Как всегда, чтобы не делать ошибок, ты должен хоть раз получить по бошке.
- "Прости меня Инк..."
Как же сложно совладать с эмоциями. Может, Инку сейчас тоже трудно их контролировать? Да, наверно. Но... Эррор чувствует, что это не Инк, а кто-то другой в обличии Инка, кто его сооблазняет во снах, как суккуб,кто вызывает в нём табун мурашек. А может, это и Инк, но под чьим-то влиянием. Сложно.
-"Кто же ты?"
И тут до Эррора дошло. А может...
- Открывай! - дергая замок, завопил он. И тут же, перед ним, вышла электронная рамка со словом :кодовое слово. Нужно было просто дотронуться до замка. Но снова препятствие.
- Эм... Месть? - она загорелась красным: неверно.
- Эррор?
-Неверно.
- Инк?
-Неверно.
- Мультивселенная?
-Неверно.
- Договор?
- Верно.
- Что? - ступор. В смысле, договор?
- Да ладно, всё это время я был прав?Ха..хаа...Хахахахаах,пиздец! - с шоком на глазах, он трясся. Он в порыве истерики распахнул дверь и увидел перед собой странное зеркало. Зеркало?
- Что за... - Эррор махнул рукой отражению, отражение повторило, но... Эррор махнул правой рукой, а оно тоже махает правой. То есть, не зеркально. Если махать в обычное зеркало, то оно махает тебе, как бы, левой, хоть и кажется, что правой. И этот факт улыбнул Эррора. Он нашёл тайну. Наконец-то.
- А что, если.. - в последнее время эта фраза стала излюбленной. Он коснулся зеркала. И пальцы стали проходить через зеркало в непонятное пространство. Это портал? Куда?
- Пожалуйста, не отправляй меня в какую-то бездну... - молился он. Вдохнув побольше воздуха, он проник в него целиком... И оказался в совершенно той же комнате. Или, просто похожая комната, но не та самая? А поворачиваясь, он видит перед собой счастливых монстров и Сноудин, где все веселятся и не чувствуют никакой беды, боли, ненависти.
- Куда я попал, в рай?

Продолжение следует...

Layers of fearМесто, где живут истории. Откройте их для себя