14.Тонели и голубые мальчики

67 28 15
                                    

От лица Насти

- Что значит "она пропала" ?! - бушевал Богдан, будто думал, что мы ему ответим - Как, где и когда?

Мы ответили ему молчанием. Пару минут назад мы с ребятами неслись по улицам, стараясь оторваться от этой толпы прокаженных. Мой бок жутко кололо, казалось, я сейчас просто упаду на асфальт, задыхаясь от бега. Нет, такой марафон точно не для меня.

- Скорее! Потарапливайтесь!! Быстро, быстро! - Аня махала руками, призывая нас - Медленные вы улитки!

Сама она уже стояла на пороге какого-то здания, держась одной рукой за бок, а другой за ручку на деревянной двери.

- Сама такая - сердито буркнул в ответ Женя.

- Черт, закрыто - девушка подергала ручку - И что будем делать?

- Снимать трусы и бегать. Ты тут главная, ты и придумывай - огрызнулся Богдан - Отойди

Он пихнул её в сторону и с силой дернул дверь на себя. Та не поддалась.

- Они уже близко! - у меня началась паника.

Заразная такая паника. Все засуетились и уже хотели бежать дальше, как Аня покопалась в карманах и вытащила из них серебряный ключ.

- Шанс что он подойдёт один на миллион. Фух, с Богом, если он есть в этом проклятом городе - она вставила ключ в скважину, и, не веря нашей удачи, повернула. Замок щёлкнул и дверь расскрылась, пропуская нас внутрь - Слава всем Богам, получилось

Мы валились внутрь. Парни тут же закрыли дверь и обисиленно сели на пол.

- Нас чуть не сожрали - Богдан рассмеялся и встал на ноги - Какой адреналин. Я пойду поизучаю это место.

Он направился к высоким стеллажам, затерявшись в них и иногда трогая корешки книг рукой.

- Ребят, почему нас пятеро? - я окинула нашу команду взглядом - Где Лера?

- Она отстала от нас - по аниному лицу скатилась слеза - Пропала. Называйте как хотите.

- Что значит "она пропала" ?! - взбесился Богдан,подошедший к нам

Его реакция - гнев, злость и бессильная ярость, была мне вполне понятна. Вдруг она сейчас умирает, не пойми где, а мы сидим тут...
Мы стояли в ступоре. В моей груди медленно растекался страх. О. Мой. Бог.

- Ну так какого черта мы ещё тут? Она жива, мы живы! Пошлите искать её! - закричала я - Давайте, подымайте свои задницы, голубые мальчики! И Аня.

Город ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя