Следующее утро началось с ведра холодной воды, вылитого на её постель. Ощущения точно не из приятных. Резко сев в кровати, Харуми стала хлопать ртом, будто рыба выброшенная на сушу. Руки её потянулись к глазам, чтоб вытереть неприятную влагу, а после она наконец смогла разглядеть того, кто стоял за этой пакостью.
— За что? — надув щеки и нахмурив брови спросила она.
— Тебе нужно соблюдать режим, если хочешь уверенно управлять орудием, — с высоко поднятой головой проговорил Злой Кароль, вертя в своей руке ведро.
Харуми на это лишь недовольно промычала, хотя одеяло всё-таки откинула, выползая из своей уютной, но уже насквозь мокрой постели. Ещё раз протерев глаза и потянувшись, девушка уже подошла к шкафу, чтоб взять что-то из своего повседневного одеяние, но мужской бас остановил её.
— Тебе оно не понадобится, — покачал он головой.
— Только не говори, что будешь тренировать меня голой, — всё также недовольно смотрела на него пленница.
— Было бы неплохо, но оставим это на потом, — губы его на миг расплылись в загадочной улыбке, но в следующий же миг лицо вновь стало серьёзным.
— У тебя будет немного другая одежда, которая наверняка уже лежит в зале.
Харуми громко вздохнула и пошла в сторону выхода, будто уже знала, где этот зал расположен, но на деле это было вовсе не так. К счастью, Акура-Оу быстро нагнал девушку, идя теперь впереди. Походка его была расслабленной, руки покоились в карманах привычных штанов, когда как русоволосая шагала за ним ровно, словно натянутая струна. На самом деле, прошедшим днём её задели слова о том, что она выглядит жалкой. Хотелось показать и доказать всем, что она ни капли не жалкая, а потому вела сейчас себя так.
— И всё же, что я такого сделал, чтоб ты хотела меня убить? — прервал молчание демон.
— Да правда, ничего такого, — поражённая таким вопросом, саркастично ответила она. — Просто так вот захотелось пронзить твоё гнилое сердце.
— Твой острый язык как всегда простаивает без дела. Может, стоит занять его?
Харуми не видела его лица, но точно знала, что этот нахал сейчас ухмыльнулся в своей привычной манере. Она лишь закатила глаза, решив не продолжать этот непонятно зачем начатый диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionХаруми только исполнилось восемнадцать и она считает, что уже достаточно взрослая. В книгах, которые она читала, все девушки её возраста уже выходили замуж за очаровательных парней, а она лишь слушает по утрам нравоучения матери. Хоть на мгновение о...