А Бог есть ?

402 23 6
                                    

Через пол часа ребята пулей влетели в отделение городской 12 больницы напугав девушку за стойкой регистратуры. Я еле за ними успевала.

-Где он ? Скажите где он , что с ним ?- Артем явно был на взводе , это объяснялось его речью слегка надрывистой , но не переходящей на крик, трясущимися руками и явной бледностей кожи аргументированной переживанием за своего друга.

Девушка стоящая за стойкой регистратуры , все так же прибывала в шокированным состоянии . Оно и понятно. Залетели 4 здоровых мужика и одна девушка с криками о парне даже не удосужившись назвать имя и фамилию пострадавшего.

-Извините, скажите мне фамилию и имя пациента , но для начала успокойтесь, лишь так я смогу вам помочь- сказала Мария , имя которой я прочитала на бейдже. Миронова Мария Викторовна - администратор, девушка с ярко рыжими волосами и ни менее рыжими веснушками старалась приветливо улыбаться , хоть особого энтузиазма от сложившейся на данный момент ситуации от нее не вызывало. Кому захочется работать в ночную смену , когда время только только перевалило за 2:40 так еще и люди так резко ворвавшиеся сюда находятся в паническом состоянии.

-Глеб...Глеб...Голубин Глеб Геннадьевич , 30.01.1996 года рождения , 19 лет. Скажите , с ним все нормально ? Как он себя чувствует ? К нему можно - Артем по наставлению Марии так и не смог успокоится и сбавить выкрики.

Администратор медленно клацала по компьютерной клавиатуре вбивая имя недавно поступившего Сименса, далее медленно повернулась на нас и произнесла :

-Голубев Глеб Геннадьевич прибыл в 12 больницу в состоянии передозировки наркотическим препаратом диаморфином в бессознательном состоянии по времени примерно 00:21, его обследовал врач Минченко Олег Сергеевич , а в 2:00 Глеб благополучно написал расписку о том, что отказывается от лечения в наркодиспансере и написал бумагу по собственному желанию уйдя из больницы. Думаю, вам следует позвонить ему или поискать его дома, парень в критическом состоянии и ему нужна ваша помощь и как можно скорее.

-Блять, как же так , как вы могли отпустить его, вы хоть понимаете , что человек передознулся герой и вы прекрасно понимаете , что он пойдет и сделает это еще раз , вы блять не могли его задержать, что сука за больница такая ? Из-за вас человек попросту может умереть сейчас- теперь на крик переходил Коля, явно не понимая обязанности мед.персонала.

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя