"но" есть всегда..

15 1 0
                                    

Два парня на А. Арсений и Антон. Любовь их бесконечна. Вместе они уже 8 лет. И никто, и ничто не сможет помешать любви. Арс души не чаял в Шасте, как и Шастун в нём. У этих парней много чего общего. Интересы, хобби-всё одинаковые.

А всё началось со школы. С 10 класса. Антон перевёлся в школу. Арсений заметил его сразу. И как-то и случилось под конец 10 класса. Они поняли, что не могут без друг друга. Поняли, что больше, чем друзья. Так и началась любовная история. Первая школьная любовь и долгая.

До выпускного осталось всего-то 3 месяца. Решалась судьба. Арс уезжал из Воронежа в Санкт-Петербург поступать. Арсений думал, как сказать об этом Шастуну. Расставаться он не хотел. Всё, что оставалось-отношения на расстоянии. И то такие отношения приводили совсем к другому итогу. Думал-думала как сказать, но оно всё само раскрылось. Антон не хотел расставаться. Плакал? Ещё как. Было больно? Очень. Но судьба всё решила. Вместе уехали в Санкт-Петербург. Там снимали вместе квартиру. Родители их поддерживали. И поступили. Удачно. Арс на юриста. Шаст вместе с ним. Они поняли, что даже интерес в профессии у них совпадает.

Закончили на красный диплом. Всё отлично. Работали в одной пристижной фирме. Они очень много прошли вместе. Арсений сделал предложение руки и сердца своему возлюбленному.

Всего лишь один ответ "Да". И вот они уже сидят в самолёте. Рейс "Россия-Испания". Там они устроили свадьбу. Собрали своих родных и друзей. Праздник, веселье. Купили квартиру. Сделали ремонт. Работают на хорошей работе с хорошей зарплатой.

Вот что нужно. Нужно для счастья. Семья-вот оно счастье. Как хорошо возвращаться вместе домой с работы. Вдвоём. А вечером отдыхать и рассказывать что-нибудь. А по выходным гулять по парку или просто спать до обеда, а потом весь день лежать перед телевизором в обнимашках. Скажите, ну что надо ещё для счастья? Н-И-Ч-Е-Г-О.

***

И всё было прекрасно. До одного прекрасного момента. Не бывает в этой жизни настолько всё идеально. Не бывает. Всегда есть одно "но". Всегда. Без него не может быть.

***

Арсений в последнее время очень плохо себя чувствовал. Головные боли, слабость, головокружения. Каждый день. Антон настаивал, чтобы он сходил к врачу. Ведь это не шутки. Со здоровьем лучше не шутить. Но Попов лишь все эти симптомы ссылал на усталость. Много работы. Шастун очень беспокоился за своего мужа. Такая "усталость" может быть вообще не "усталостью". Антон верил. Верил его словам. До одного момента. Пока в середине дня Арс не упал в обморок. Просто на ровном месте. Это уже были не шутки. Все эти головные боли уже были звоночком. Даже после обморока Арс наотрез отказывался идти к врачу. Но Антону уже надоело это. Ссылать на "усталость" уже слишком зашло далеко. Поэтому он записал его на приём к врачу. Как бы Арс этого не хотел. Попов пытался отговорить. Но Шаст даже не слушал. И правильно делал. Звоночек уже был. После звоночка обморок. Со здоровьем шутить не стоит. Никогда.

🎉 Вы закончили чтение Жизнь, которую уже не спасти 🎉
Жизнь, которую уже не спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя