часть 21

4K 90 35
                                    

зашел энтони.
т/и-вообще то это женский туалет, выйди
энтони- ты мне башку пробила вчера.
ты поняла по голос что он был достаточно пьян.
т/и-блять че тебе надо?
энтони ударил тебя, и у тебя пошла кровь из губы.
энтони- за тобой должок теперь.
парень начал подходить к тебе, и вот ты уперлась в стенку, ты начала кричать, за что получила еще удар по лицу.
и вот дверь открывается и заходит пейтон.
пейтон-что тут происходит?
он был тоже сильно пьян.
энтони- ничего, просто хочу вернуть справедливость, она мне сделала больно, щас я ей сделаю.
пейтон закрыл дверь на ключ. и начал подходить к вам
пейтон- раздевайся.
т/и-что?
пейтон-ты тупая?
он ударил тебя в живот
энтони держал тебя, а пейтон порвал платье где был вырез между грудями.
т/и- ХВАТИТ! НЕ НАДО...
и вот еще удар по животу, и ты больше не могла издать звук....
парни взяли тебя, и ты уперлась в раковину, пейтон просто задрал твое платье, а энтони держал руки, и вот он снял твои трусы, и вошел, ты не могла  уже кричать, и вот первый толчок
пейтон-сука, вот тебе за все малышка, терпи любимая.
спустя 10 минут, энтони ставит тебя на колени, пейтон держал тебя, а энтони просто спустил штаны, ты уворачивалась, но парни держали тебя за голову, и вот они затолкали тебе по гланды.
это все продолжалось около 30 минут
потом парни просто тебя отпустили
пейтон- ну че женушка, как тебе семейная жизнь? мне понравилось.
он просто ухмыльнулся
и вот он открыл тебе дверь, и ты вся в слезах, в крови, с рваным платьем, выбегаешь с этого ресторана, и просто убегаешь, ты не понимаешь куда ты бежишь, просто как можно дальше...  по каким то полями, дорогам....

была уже ночь, и ты вышла к какому то мосту, немного постояв, ты поняла что не хочешь больше тут находиться. ты забросила уже одну ногу, вторую, ты просто сидела на этом мосту,одно движение и тебя нет...
и вот ты закрыла глаза, но тебе отвлек голос...
?-СТОЙ ДУРА
тебя кто то хватает на руки и переворачивает на землю
ты видишь какого незнакомого парня
?-ты че больная? ДУРА
т/и-и нахуй ты этот сделал?
?-что? спас тебя?
т/и-да пошел ты
вот ты встаешь и уходишь
но тебя окликнул тот парень
?-СТОЙ
он подходит к тебе
?-что с тобой случилось? тебе есть куда пойти? тебе нужна помощь?
т/и-нет, мне ничего не надо, и идти мне не куда.
?-можешь у меня остаться
т/и-ты всех незнакомых девушек к себе домой приглашаешь?
?-нет, только которым нужна помощь.
т/и-я даже имени твоего не знаю
?-а, да, я Винни
т/и-я т/и, у тебя есть сигарета?
винни- да
ты взяла одну и закурила, и вот вы не спеша идете
т/и-ты где живешь?
винни-тут не далеко
т/и-пошли в магазин зайдем
вот вы в магазине, ты набрала просто коньяка, винни заплатил, так как у тебя не было абсолютно ничего...

вот вы у него в квартире, небольшая, но очень уютная квартира, кухня, и комната, а в ней небольшой уютный балкон, ты увидела множество картин, красок.
т/и-ты рисуешь?
винни-немного
ты посмотрела пару картина, они тебе очень понравились, они были эпатажные, необычные.
т/и-вау, я куплю обязательно у тебя картину.

парень дал тебе большую футболку, что бы ты переоделась. вот вы достаточно выпили, вы очень много говорили, практически не о чем, но это был настолько интересный диалог, что тебе было все равно о чем он.
вот ты стоишь на балконе в дверном балконе, и закуриваешь сигарету, к тебе подходит винни, и встает на против тебя, и тоже закуривает сигарету.
т/и- люблю ночь, так спокойной
винни-людей меньше, свет в глаза не бьет
т/и- что этот?  граммофон?
ты подходишь к столу где он стоял
винни-да
т/и-он работает?
винни-да, сейчас
ты выбрала пластинку, и парень поставил ее, и вот ты начинаешь танцевать со стаканом коньяка, и сигаретой. а винни просто наблюдал за тобой, ты поставила стакан на стол, и ты начала тянуть за руку парня, ты хотела что бы он тоже танцевал, но он лишь мотал головой в знак отрицания. в итоге он сдался, и вот вы танцуете вдвоем, тебе было так хорошо и уютная, после танцев, вы оба падаете на кровит, и начинаете смеяться, тебе давно не было так уютно, весело и комфортно...
винни-откуда же, ты взялась такая побитая и веселая?
т/и-со свадьбы
винни-что?
т/и-свадьба у меня сегодня была, вышла замуж за мужика которого ненавижу, а он просто трахнул меня со своим другом, вот такая веселая я.
винни-что? как?
т/и-молча, я не хочу об этом говорить.

вот вам прода, хотя барьер не побит, но пусть будет как бонус. всех обнимаю💓

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя