Антон только недавно проснулся. Он надел на своё худое тело белую оверсайз футболку и синие широкие джинсы, его мама говорила, что он надевает одни мешки. Сегодня надо было пойти в школу, но ему абсолютно на неё пох, потому что, он считает, что те знания, которые дают в школе ему не нужны. Сегодня надо встретиться с одним мужчиной и разбить ему сердце) Мама и папа не знали про увлечения Антона. „Ему же всего 16 лет! Куда ему?” Думали они. Антон взял телефон и увидел 3 пропущенных от Димки.
зануда
«Антон, ты чо опять с этими мужиками????»
«Ты охуел?»
Бабник
«успокойся, я спал!»
зануда
«Нормальные люди до 7 спят!»После переписки Антон поехал к этому мужику. Он надел чёрную оверсайз куртку и белые кроссовки. Его встретил чёрный новой модели Мерседес. Из него вышел высокий мужчина в чёрной оверсайз куртке от Баленсиага и в чёрных Джорданах. Антон подошёл к нему.
— Здравствуйте, Это вы Арсений Попов? — спросил Антон, подходя к мужчине.
— Привет, да) — довольно ответил тот.
— Прикольно) Вы красивый, — Антон смущённо сказал.
— Ты красивее, — пошло усмехнулся Арсений. Антон подошёл к нему.
— А, мы так и будем стоять?..— спросил маленький. Арсений жадно вцепился в губы Антона и стал их мять, кусать. Антон ответил, но не мог ничего сделатт, ведь брюнет уже всё за него делает. Они успокоились только тогда, когда им не хватило дыхания.
— Слушайте, сколько вам лет? — спросил Антон.
— 25, а тебе? Малыш, мне кажется, тебе нет 18, — подозрительно посмотрел Арс.
— У вас отличное чутьё, — ответил Антон.
— 17?
— 16.
— 16? Малыш ещё таким заниматься, — усмехнулся Арсений.
— Какой я вам малыш?! Мне 16! — начал злиться младший.
— Я тебя трахать не буду, ты ещё маленький, максимум только поцелуй, — сказал Арсений. Антон ударил его по плечу. Никто не мог бить Арсения, а тут какой-то малыш с ангельским личиком решил его ударить? Почему Арсений не поругал, а посмеялся? Так много вопросов.
— Тогда я домой! — Антон хотел развернуться и пойти домой, но его схватили на руки.
— Малыш, ты чего убегаешь? Кто у тебя дома? — спросил Арсений, сжимая талию Антона, чтобы тот не убежал.
— Мама и папа, зачем тебе знать, кто у меня дома? — ответил Антон, почти тая в руках Арса.
— На всякий случай, — Арсений взял свой телефон и взял из кармана Антона его телефон и быстро сфоткал его номер, чтобы потом записать.
— Ты что делаешь? — спросил Антон. Арсений поцеловал Антона, положил его обратно в карман.
— Можешь бежать, малыш, — Антон пошёл домой, а Арсений сел в машину и начал записывать номер Антона. Он записал его как «непослушный малыш».
Антон вернулся домой и написал Димке.
Бабник
«ДИМААААС, срочно!!!!!»
зануда
«Чо случилось?»
Бабник
«я познакомился с каким-то богатым мужиком, ему 25! он распознал, что мне 16, взял мой номер телефона, так еще и домой не хотел меня пускать, я кобы кто-то там есть»
зануда
«Ебать, не повезло, походу он собственник, расскажи про него»
Бабник
«высокий, голубоглазый, черные волосы, богатый, стройный»
зануда
«Антоооон, у меня есть предположение, что это главарь известной мафии»
Бабник
«чо? чо за мафия?»
зануда
«Забей в гугле»Антон забил в гугле: "известные мафии в Москве".
— Это реально он? Ебать! Вдруг он меня убьёт? Зачем я его ударил вообще?
неизвестный
«Малыш, тебе можно меня бить»
Антону написал какой-то неизвестный человек и он походу понял кто это.
Непослушный малыш
«скока можно говорить, что я не малыш?»
неизвестный
«Я тебе куплю книжку 3 класса русского языка и заставлю учить!»
Непослушный малыш
«арсений? это ты?»
неизвестный
«Умный мальчик»
Непослушный малыш
«у меня к тебе кууууча вопросиков!»
неизвестный
«Котёнок, ивини, но мне пора»Антон забил на него и просто лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственник
FanfictionАнтон очень красивый мальчик, ему 16 лет и разбивает сердца богатым старикам. Арсений тот самый богатый „старик". Ему 25 лет, он глава известной мафии и он жесткий собственник.