После того случая, Джиён и Чонгук стали больше общаться.
И вот наконец долгожданные выходные, суббота. Чонгук как и обещал заехал за девушкой.
- Где встречаемся с остальными? - спросила девушка.
- На заправке, туда и Лиса подъедет, - произнес парень.
- Хорошо, - девушка замолчала.
- Как у тебя дела? Минхо больше не появлялся? - неожиданно спросил Гук.
- Нет, наконец между нами всё закончилось. Я думала, что проплачу всю неделю. Но благодаря тебе, страдать не пришлось. Мне определенно не везет с парнями.
- А как же я? - спросил Гук и быстро взглянул на девушку.
- Ты мне ведь не парень. Давай после этого все закончим? Думаю не стоит слишком долго затягивать, - честно призналась девушка.
- Кто кого бросит? - с усмешкой спросил Чон.
- Я тебя или ты меня? Как твои друзья отреагируют, если ты им скажешь, что бросил меня?
- Думаю они меня убьют, - с ухмылкой на губах ответил Гук.
- Тогда я тебя? Это странно...
- Согласен, - машина остановилась возле заправки.Джиён вышла из машины.
- Всем привет! - радостно сказала девушка.
- И тебе привет! - ответили ей. Лиса обняла подругу.
- Я и Тэхён едем с вами, - сказала Лиса.
- Ладно, - девушка лишь пожала плечами.
- Я оплатил, - к ним подошёл Чон.
- Мы с Лисой будем сидеть сзади, - произнёс Ким.
- Хорошо, - согласился Чон.
- Тогда по машинам? - спросил Джун.
- Да, все готовы? - поинтересовался Юнги.
- Ура, мы едем отдыхать! - радостно завопил Чимин. И все сели по машинам.
- Как ты нашла подход к Чонгуку? - неожиданно спросил Тэхён.Спустя полчаса молчания.
- Что прости? - не поняла девушка и повернула голову назад.
- Гука очень тяжело впечатлить, что такого ты сделала? - спросил Ким.
- Обматерила его, - посмеявшись ответила Джиён.
- Ну да, учитывая как вы познакомились, - задумчиво сказал Ким.
- Они ведь отлично смотрятся вместе, - призналась Лиса.Чонгук и Джиён переглянулись.
- Согласен, малыш Гуки нашел себе идеальную девушку, - согласился Тэхён.
- Я же просил не называть меня так, - возмущенно произнёс Чон.
- Почему малыш Гуки? - поинтересовалась Джиён.
- Потому что он самый младший среди нас. Поэтому малыш Гуки, мы слишком заботимся о нём. А он такая заноза в заднице. Вечно ищет проблемы, - признался Ким.
- Ого, можно я тоже буду тебя так называть? - вдруг спросила девушка у Гука.
- Ну уж нет, лучше просто Гук или Чон, - запротестовал Чон, на что девушка лишь улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем!
Fanfic- Притворись моим парнем на 5 минут! - попросила девушка. - Что?- парень удивился. - Пожалуйста! - Чонгуки! - крикнула какая-то девушка. - Чёрт! Тогда и ты притворись моей девушкой,- парень посмотрел прямо в глаза девушке. - Договорились, 10 мину...