реакция 7#

2.3K 55 10
                                    

Реакция Даби на твои порезы
Статус: По началу никто, а потом друзья.
Надеюсь вы поняли как это😅

Ты была обычным подростком, с обычными на вид проблемами. Но обычные они были с твоих слов, на самом деле все было хуже ада. Отец бросил тебя когда исполнилось 5 лет. Мама нашла нового женишка, который просто ненавидел тебя и всячески пытался избавиться, бил тебя, а мама говорила что это все для профилактики.

Какой к черту профилактики? Детей бить вообще нельзя!

Так вот самый обычный день. Т/И с жутким недосыпом, практически со скандалом с утра, отправилась в школу. В самое ненавистное место кроме дома. Ты была практически изгоем. Единственный урок, на котором тебя ценили, это был урок изобразительного искусства. Ты была лучшей в школе, по этому предмету. И из-за тебя тоже травили. Говорили раз я никчемная, так значит должна быть никчёмной во всём. Я практически перестала обращать на это внимание после одного случая.

В один из дней когда я узнала что мой отчим напился, я не хотела идти домой, так как знала что если попадусь на глаза он снова начнет меня избивать. Я терпеть это уже 11 лет и мне иной раз кажется что если я пропаду, то никто и не заметит. Так что решила пойти на одну из высоких зданий что бы порисовать.

Сидя на крыше и смотря вниз, рисуя все что происходит там, я совсем потеряла счета времени. Меня никто не ищет, я и не удивлена. И тут внезапно я ощущаю рядом чьей-то присутствие и лазание рядом с головой. Я машинально подскакиваю с места вперёд, забывая о том что впереди ничего. Человек сразу среагировал и схватил меня за руку и практически притянул меня в себе, а после понял что сделал отпустил меня, и просто ушёл. Я даже не успела сказать "спасибо". После этого я отправилась домой. Дома было тихо, оно и понятно два часа ночи, я аккуратно залезла через окно и просто вырубилась.

Остальные дни проходили так же, школа, дом, и так по кругу. Только изредка я могла сходить на ту крышу, в надежде увидеть того парня. Ведь все что я о нем знала, что он спас меня и то что у него были бирюзовые глаза. Я хотела поблагодарить его за спасение, хотя и не понимала почему? Хотя с одной стороны понимала, благодарность всегда должна быть, но мне его поступок понравился, как и он сам наверное. Ко мне никто не проявлял никаких особых чувств и тем более никто не спасал. И вот однажды я пришла чуть позже обычного на крышу, потому что заходила в магазин, и там уже кто-то сидел, я только хотела спуститься как меня окликнули.

РЕАКЦИИ ДАБИ (18+ тоже есть)Место, где живут истории. Откройте их для себя