Начало истории..)

9 1 2
                                    

Обычный зимний день. На улице светило солнце, а это было всегда к морозам. Ну, нечего нового.
Пару минут спустя и звенит нудный будильник. Виктория встаёт с кровати и недовольно бурчит себе под нос: "сегодня как всегда будет самый нудный день в этой школе. Ну, или может я подерусь как всегда с кем-то." Виктория вздохнула, потянулась. И встала с кровати аккуратно потому что в глазах может резко потемнеть. А это бывало всегда, когда она резко вставала с кровати. Вдруг в комнату ворвалась мама Вики со словами: "ВИКА! ВСТАВАЙ! В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЕШЬ!" Мама увидев что Вика уже встала она ушла обратно на кухню а Виктория стала собираться в школу, медленно... Потому что в школу никак не хотелось.
Спустя минут 6 Виктория уже была полностью собрана и вышла из квартиры в подъезд, а после вышла и на саму улицу тем самым пошагала довольно быстрым шагом в школу, опаздывать никак не хотелось. Особенно на первый урок алгебры, а как всегда на зло именно на этот урок она всегда опаздывает.
— чёрт, чёрт, чёрт! Опаздываю! — говорила дева себе под нос иногда смотря по сторонам. — если я опоздаю на минуты 2 это будет ужасно!! — явно дева была не в очень хорошем настроении. Спустя минут 13 Вика уже была в школе, удивительно. Она не опоздала на урок алгебры, она села за свою парту и слушала учительницу все 45 минут. Если честно урок алгебры был довольно нудным как обычно, но зато она болтала на этом уроке со своим соседом по парте – Антоном, она всегда любила мешать ему работать. Хотя ему самому всегда скучно на всех уроках. Ну не важно, вот. Следующий урок Физика, весь этот урок она сидела в телефоне и переписввалась с своей... "Подругой" Ниной.

— «ха, ты ещё скажи что вот послезавтра приедешь в Томск!» — было удивительно но Нина ответила — «да, приеду, Ангелочек)». — Вика была довольно сильно удивлена. Но потом написала ответ.— «шутка? Пранк? Или просто так написала?».— Нина ответила что нет, Вика убрала телефон в рюкзак и увалилась на своего друга по парте и уснула. Она очень сильно любит спать.. поэтому все одноклассники к этому уже довольно сильно привыкли.

Лёша:
— она опять уснула?

Спросил Алексей смотря на Антона, Антон же просто молча сидел и якобы слушал учителя, но нет. На самом деле он опять смотрел аниме "Наруто" какой раз он его уже пересматривает, да фиг его знает честно....

Виктория продолжала спать пока не прозвинел звонок, она проснулась, убрала учебник физики в рюкзак и ушла на следующий урок....

            {Продолжение следует?}

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой личный Ангел котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя